Пролог

1.6K 69 1
                                    

– Ким НамДжун! – воскликнула учительница, заметив у восьмиклассника НамДжуна телефон.
– Да. – Ким резко поднял голову и попытался спрятать телефон, но кажется опоздал.
– Дай-ка мне свою игрушку. – учительница протянула руку пока дети сзади начали шептаться.
– Простите! – Я встала и преблизилась к Джуну, выхватив телефон. – Это моё, я просто хотела показать кое-что Джуну. – Чтобы окончательно её добить я чуть поклонилась.
– Т/И, ты неисправима... – Она вздохнула и пошла обратно к доске. – Может хватит всех спасать? Так, на чем я остановилась? Ах, да, функции нулей, продолжим.
–Т/И, – шепнул Джун. – зачем ты это сделала?
– Джун, ты дурак? – он вопросительно поднял бровь. – Бля, прости забыла, ты же у нас всего неделю. Смотри: почти у каждого учителя в нашей школе есть любимчик, на этого человека вешается обязанность "спасать" своих одноклассников от таких замечаний. За них снимают баллы и наш рейтинг падает, помнишь? Именно так наш класс на "держится на плаву". Понимаешь?
НамДжун кивнул и продолжил залипать в окно, а я некоторое время залипала на него, он такой милый.
__________________________________
3 Года спустя___________________
– Эту задачи нам объяснят...
– Только не я, только не я, только не я, только не я, только не я... – Я зажмурилась и скрестила пальцы.
– Т/И, – НамДжун посмотрел на меня и вздохнул. – Ты в упор не понимаешь эту тему?
– Я никогда не понимала физику, Джун, никогда. – Вздохнув, я опустилась на парту и попыталась "спрятаться" за спину одноклассницы.
– Т/И, НамДжун, я смотрю вам весело? Идите, можете взять с собой тетрадь.
– Держи, – Ким протянул мне свою тетрадь. – Тебе нужнее.
– С-спасибо...
Джун уверенно направился к доске, его сопровождало множество женских взглядов. А я спустя пару секунд пошла за ним.
Ким НамДжун – высокий одиннадцатиклассник, который пользуется большой популярностью у противоположного пола, но так и ни разу не с кем не встречался, душа компании. Часто находится в обществе Чон Хосока, десятиклассников Пак Чимина и Ким ТэХёна и девятиклассника Чон Чонгука, тесно общается с выпускниками Ким СокДжином и Мином Юнги. Из противоположного пола есть близкая подруга-Т/И.
Т/И – одиночка в школе. Её лучшая и единственная подруга учится в гимназии-колледже искусств из-за чего они редко видятся, основное общество Т/И-Ким НамДжун и его весьма приятная компания, в которой 3-ое учеников называют её Нуна, как старшую сестру.
В то время, как Джун уже дописав всё шел к своему месту, быстро шепнул:
– Напиши таким же подчерком, если не понимаешь, я всё объясню. – Он подмигнул мне и направился к своему месту, сел, оперся рукой на парту Хоби и достал телефон.
– Эй, герой! – Хосок обратился к Джуну. – Ты вообще ей когда-нибудь скажешь?
– Что скажешь? – Джун замялся.
– Вот дурак, – Хо помотал головой. – что она тебе нравится с восьмого класса.
– Это так заметно?
Солнышко кивнуло.
– Мне покой кажется, что ты её когда-нибудь изнасилуешь. – Хосок засмеялся.
– Скорее, я тебя когда-нибудь изнасилую, чем Т/И. – Джун еле заметно улыбнулся. – Зачем ты одел этот радужный свитер?
– Так, ты мне тему не переводи! Нравится или нет? – Хоби прищурился.
– Ну... Я незн... О, Т/И! Ты хоть что-то из моего подчерка поняла? – в сторону Хо полетела наигранная улыбка.
– Да, спасибо большое. – Я отдала Джуну тетрадь и села.
– Я же всё равно добьюсь своего, Джун, ты же знаешь. – Хосок хитро улыбнулся.
– Хо, – НамДжун обернулся. – заткнись, будь другом.
– Эй, Т/И? – Хоби повернулся в мою сторону. – Тебе нравится наш Джун?
– Хосок, ты это спрашиваешь у меня, когда он сидит в 30 см от меня и тебя? – Я покосилась на Хосока.
– Почему бы и нет? – Он засмеялся.

С этого разговора прошло полгода. Сейчас мы гуляли по торговому центру всей компанией.
– Т/И, как тебе эта? Выглядит хорошо. – Чимин протянул мне светло-голубую толстовку с копюшоном. – Померяй.
Я кивнула и выбрав нужный размер удалилась в примерочную.
– Ребят, – НамДжун подозвал парней ближе. – помните мы выкладывали кавер-клип? – Парни кивнули. – В общем, нам поступило предложение от Big Hit Interment попробовать сделать k-pop группу.
– Но, Джун, это ведь хорошо. Почему ты такой подавленный? – Джин обеспокоено посмотрел на друга.
– Это находится в Сеуле. Нам придется оставить Т/И здесь, одну... – В этот момент из примерочной вышла Т/И.
– Как вам?
– Ух ты! – Чимин уже подбирал что-то другое. – Тебе очень идёт этот цвет! Померяй ещё это!
Я снова скрылась за дверью.
– А на долго это? – спросил Чонгук.
– Первые несколько лет будут очень загружены, будет много выездов за границу. – НамДжун опустил голову.
– Скажи что мы согласны, а дальше посмотрим. – Юнги немного погрустнел.

Мой милый лидер - Ким НамДжун или My cute leader - Kim NamJoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя