8 Глава

581 46 2
                                    

Я собрала вещи, поговорила со своим врачом и мы с Джуном сели в машину. Ехать нужно около полутора часа, а дорога — самая лучшая часть любой поездки, именно в дороге я заново чувствую себя живой, в дороге я чувствую себя одушевлёной и даже не знаю как выражать те самые чувства, когда ты проезжаешь маленькие фермы, огромные и бескрайние поля, леса. В тот самый момент я становлюсь, как будто, такой ничтожно маленькой, беззащитной, но при этом я чувствую себя в полной безопасности.
Но… только не в этот раз.
Я осознаю, что мне дискомфортно, я чувствую себя неуютно и мне неловко ехать вместе с Намджуном, и в это же время я очень хочу поговорить с ним, смеяться как раньше, неужели это невозможно?
На протяжении двадцати минут я молчала, но на большее меня не хватило...
– Нам нужно поговорить. – Протароторила я и с надеждой взглянула на парня, он в свою очередь заметно напрягся и кивнул. – Я не могу это больше выносить. Я хочу вернуть прошлое время, нашу компанию, ночные походы по городу, шутки, готовку еды с Сокджином, юмор, который понимали только я Юнги и Хосок, то как Чимин пытался научить меня танцевать, дурачиться с Тэ и помогать Чонгуку, но больше всего я хочу вернуть тебя.. – Солёные слёзы коснулись губ, а после и вовсе начали капать с подбородка на колени. – Да, да, черт возьми, я понимаю, это невозможно, но, ответь! Ответь, почему как только я научилась жить без тебя, ты снова появился и мой мир снова начал рушится?! Ответь.. – За это время голос не только дрожал, но и успел сорваться, переходя на шепот.
– Прости. – Он протянул мне руку. – Я понимаю, что тебе безумно плохо было всё это время и я ни в коем случае не хотел и не хочу причинять боль любимому человеку, причинять боль тебе, Т/И. Да, прошлого не вернуть, но... – На этих словах в его глазах появился блеск. – …часть того самого прошлого мы можем воссоздать. Ты — самый дорогой мне человек, я знал обо всем, что происходило в твоей жизни, чтобы однажды смог в неё вернуться, но.. но всё пошло как обычно.
После этого в машине повисла тишина, долгая и мучительная для нас обоих. Кажется, следует что-то сказать, а что, я и не знаю..
– Просто.. – Я устремила взгляд в окно – просто обещай мне, что никогда больше не исчезнешь.
– Обещаю, Т/И. – Парень улыбнулся, оголяя ямочки и, кажется, светясь изнутри

___________________________
А знаете что? Я вернулась. Здравствуйте. Прошу не кидать в меня тапочки, хотя вам не грех и стул в автора запустить...
Я очень-очень скучала😘
Солнышки, у меня в планах ещё 4 истории, непродуманных и сырых набросков, но что есть
Хотела спросить, как вы относитесь к биас-листу?
Последнее время в моей жизни такая странная фигня происходит... Просто пипец
Может когда это закончится, я всё расскажу, вам, моим котикам😘

Мой милый лидер - Ким НамДжун или My cute leader - Kim NamJoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя