Н е д е л е й п о з ж е
– Т/И! Вставай уже! – Крик Юнги, казалось, слышал весь самолёт. – Хватить дрыхнуть, в отеле поспишь.
– Айщ, Мин Юнги! – Вмешался Джин. – Прекрати кричать и иди уже к выходу.
На это парень лишь хмыкнул взял мои, его и вещи Чонгука, который тоже спал и направился к выходу.
– Гуки, – Джин взъерошил черные волосы на голове парня. – Чонгук, проснись мы уже приземлились в Пусане.
От последнего слова макнэ резко раскрыл глаза и скинул с себя плед.
– Я… Уже… – Он вскочил и под смех Джина начал сворачивать только, что скинутый плед. – Стоп, а где мои вещи, Хоби и Юнги хёны?
– Юнги вышел с нашими вещами, – Начала я. – Хосок и Чимин получают багаж, а Тэхен и Намджун ищут потерянный паспорт Намджуна.
– Опять? – В шоке.
– Ну ты же его знаешь. – Улыбнулся Джин. – Так, а теперь пойдёмте скорее, а то они и сами могут потеряться.
Зайдя в здании аэропорта мы, практически, сразу же нашли остальных, а позже и паспорт, который в последствии отдали мне "А то вдруг, когда пойдете расписываться он опять его потеряет", мне было неловко, Намджуну не смешно, а вот остальные наоборот.Как же мы решили съездить в Пусан?
– Намджун-хён! – На кухню влетел Чимин. – У моего брата день рождения скоро, он хотел бы, чтобы я приехал, мы же приедем? Да? – Произнес парень на одном дыхании.
– А... Ну... Я даже и не знаю...
– А поехали, смысл нам тут сидеть, на выходных погода будет хорошая, можно будет выбраться на природу. – Мне сразу понравилась эта идея и я решила во что бы то не стало помочь Чимину. – Оппа, поехали! – Я обняла парня и умоляюще посмотрела ему в глаза.
– Айщ... Т/И… – Он задрал голову вверх. – Прекрати так делать, это не честно!
– Ну Оппа! – Я обижено надула губки.
– Ладно, хорошо, поедем, только, пожалуйста, хватит так на меня смотреть! – Протороторил парень, Чимин засмеялся и пошел оповещать других о скорой поездке.Ну и примерно так мы оказались в Пусане.
– Какие планы? Куда сейчас поедем? – Взволновано спросил Джин.
– Я думаю, что стоит сразу поехать и обрадовать брата. – Чимин аж засиял от сказанных им же слов. Семья и правда много значила для этого малыша.
– Я с Юнги-хёном тоже поеду навестить родителей. – Отозвался макнэ.
– Думаю, мне стоит поехать с вами, – Встрял старший. – Гуки, твоя мать потрясающе готовит!
– Мы с Тэ хотели погулять по городу. – Задумчиво произнес Хосок.
– Так и сделаем. – Подтвердил Тэхён.Наши номера в отеле находились в одном из Пусанских небоскребов. Чимин рассказывал, что там можно наблюдать очень красивые закаты и именно это я хотела проверить. Что поделать, люблю закаты и рассветы больше жизни.
Когда парни разошлись Намджун предложил прогуляться по побережью, а ближе к вечеру купить вкусной еды и посмотреть фильмы. Но в его план ворвалась моя маленькая корректировочка, из панорамных окон, выходящих на город и море, мы посмотрим на закат. Кто-то просто посмотрит, а кто-то, ну например я, захочет сделать несколько, десятков, ну или сотен, тут уж как пойдет, "одинаковых снимков".
Мы занесли вещи по номерам и пошли выполнять задания из импровизированного плана.– Как думаешь, – Внезапно произнесла я, нарушая идиллию морских волн и крика чаек. – Что будет дальше?
Понятия не имею, что сподвигло задать именно этот вопрос, хоть ответа я и не ждала. Скорее, он был какой-то темой для рассуждения.
– Дальше… – Намджун остановился, чуть приподнял уголки губ, оголяя ямочки и устремил взгляд к воде. – Ты уже рассуждаешь о будущем, а я до сих пор не могу поверить в происходящее. За те три года всё настолько сильно изменилось.
– Знаешь, у меня иногда возникает вопрос, для чего мы делаем, то, что делаем? Или почему всё именно так, а не иначе? – Я вопросительно посмотрела на парня.
– Отпусти эти мысли. – Спокойно сказал он.
– Что?
– Не думай. Просто наслаждайся жизнью. Мы через многое прошли вместе, но ещё большее нам придется пережить дальше. – Джун взял меня за руку. – Единственное, что сейчас действительно важно, так это с кем ты хочешь пройти этот самый путь. Я хочу пройти его с тобой.Осень. Молодая пара стоит на берегу моря, размышляя о жизни. Холодный ветер постоянно колышет воду, развевает волосы девушки, она постоянно пытается их поправить, но все тщетно. Набюдая за этим парень улыбается, а после целует уже самого дорогого человека в его жизни. Волны лениво скатываются по песку, город живёт своей, вечно спешащей жизнью, люди влюбляются, история подходит к концу.
Конец только для нас, ну а для них это новое начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый лидер - Ким НамДжун или My cute leader - Kim NamJoon
Teen FictionТ/И и НамДжун дружат долгое время не догадываясь о чувствах друг к другу, а остальные мемберы хоть и знают об этом, но толкать их не торопятся. В итоге НамДжун с ребятами уезжают в столицу для прослушивания, а после дают концерты и гастролируют, а ч...