3 Глава

958 73 2
                                    

Телефонный звонок подошёл к концу. Чимин, как мне кажется, просто положил куда-то телефон и ушел, не нажав предварительно на кнопку сброса вызова, именно из-за этого я и сама не отключилась, а настроив громкость, начала слушать, однако удавалось мне не особо много. "... Хён, ты вообще что-ли?!.", "...Джун, а ну-ка быстро взял телефон, позвонил Т/И и всё объяснил!..", "Хён!..", "Куда ты пошел, черт возьми?!", "Ким, мать вашу, НамДжун! Тебя не кто не отпускал!". Чёрт. Мне, кажется, что все эти крики были из-за меня... Не приятно...

FLASHBACK

–Хен! – Гук уже почти бежал за быстро идущим Кимом – Остановись!
– Чонгук, что тебе нужно? – обернувшись, выдохнул НамДжун, после чего закрыл лицо руками.
– Что произошло? – На выдохе прошипел Чонгук и пригнулся, чтобы восстановить дыхание.
– По моему, – он зажмурился – всё итак ясно.
– Не глупи! – простонал Чонгук, вроде бы отдышавшись. – Почему ты так с ней поступил?
После этих слов наступила тишина. Шум машин, разрушение капель дождя об асфальт, и топот людей стали слышны в сотни раз громче. Немая, такая нелепая, пауза. И в миг, в одно мгновение, всё стихло. Не было слышно ничего, кроме последних слов Чонгука: зачем? —" Зачем, ах, если бы я сам знал ответ на этот вопрос, неужели, неужели ты думаешь я бы это сделал?.. " – именно эта фраза вертелась на языке, но он ведь никогда её не сказал бы, верно? Верно.
– Чонгук, – пауза прерывается на уставший и болезненный голос Кима, который вот-вот готов сорваться на немой крик, но этого он тоже никогда не сделает. Нельзя. Тут Чон. – пошли в общежитие? Я голоден.
– Ч-что? – Чонгук был в полнейшем шоке. Почему его хён так себя ведёт?! – Ты.. Ты вообще?
– Слишком много эмоций. – Ким опустил голову и хмыкнул. – Давай завтра сходим на мост и я попытаюсь тебе всё объяснить?
– Я тебя не понимаю, НамДжун... Ты ведь её любишь. А она тебя. Просто ответить, почему? – Чонгук уже был на пределе своих возможностей, но продолжал вытягивать из старшего слова, словно мать, которыя отчитывает своего сына за драку, со словами "Так делать нельзя, насилие не выход". А толку?
– Всё завтра. – НамДжун двинулся, как казалось, к Чонгуку, но вместо этого он спокойно его прошел и был уже за 5 минут до общежития.
* * *
– Может хватит? – мои мысли прервала И/П
– Ты о чем? – я озадаченно перевела взгляд с кофе на И/П
– Может хватит посмоянно думать о НамДжуне? – И/П произнесла это с каким-то упрёком
– Я... Просто понимаешь... – Я набрала побольше воздуха в лёгкие и на одном дыхании произнесла – И/П, Ким НамДжун мой друг с 8-ого класса, он помогал мне во всём, он знал меня так же, как и ты и, кажется, я люблю его...
– Ну наконец!.. – И/П покачала головой – Я уж думала, ты никогда этого не скажешь.
Моим ответом послужил просто громкий вздох.
– Я надеюсь, что ты понимаешь, что немного опоздала? – с горечью произнесла она – Люди приходится и уходят, это нормально.  Давай попробуем найти для тебя занятие, чтобы отвлечься?
– Даже не знаю... – я опустила голову – Думаешь поможет?
– Думаю, что да. Тебе нужно забыть его и двигаться дальше. Нельзя стоять, как вкопаная и ждать чуда, "А вдруг он позвонит!", " А если он тоже меня любит!". Нет. Т/И, это не так работает. Сейчас тебе и правда не нужно его вспоминать и вгонять себя в депрессию. Давай так, с этого момента, ты начинаешь новую жизнь. – Ого, оказывается И/П так хорошо мотивирует... – А для начала, дай мне свой номер.
Я протянула телефон и стала ждать, что будет. Спустя несколько минут И/П вернула его и сказала:
– Теперь у тебя нет фотографий с НамДжуном и советую их убрать везде, иначе это сделаю я.
Я очистила свои социальные сети, фотографии дома и избавилась от ощущения, что мне очень плохо.

З года спустя:

Воспоминания о наших прогулках теперь всплывали в памяти намного реже, чем раньше. Но внутри была какая-то пустота. Всякий раз, чувствуя себя плохо, я разговаривала с И/П. Она очень хорошо мне помогает. Я часто переписываюсь с ребятами и никто из них даже не пытается напомнить мне о НамДжуне или завезти о нем разговор, но..
Но счастье не может длиться вечно, всё временно, ни что не вечно, ни кто не вечен. Именно поэтому, когда я была в Сеуле по работе, я...
________
От автора:
– Ребят! Мне безумно приятно видеть, что моя работа вызывает интерес. Поэтому просто хочу сказать вам одно — большое спасибо!💕

Мой милый лидер - Ким НамДжун или My cute leader - Kim NamJoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя