- Потрясающе! Ваканда не стоит на месте! Впрочем, для меня это не новости.- Я знала, что обновлённые лазерные пути тебя не удивят, но я знаю, что точно сшибёт тебе крышу. - с воодушевлением говорила подруга.
- У меня давно она снесена.
- Кароче, иди за мной.
- Ок.
***
- Знаешь... Мне всё таки, что-то сейчас снесло. Это потрясно!
- А то, ведь это я сделала.
- Ой, ой, ой. - закатила глаза ты.
- Может расскажешь, что у тебя новенького? - поинтересовалась та.
- Всё как обычно, скучно. Мой дом в Лос - Анжелесе, но душой и телом, я с Вами. И мне уже ничего больше не нужно... Вообще. Не представляю своего будущего без вас ребятки. Ой, кстати, я не спросила как ваша мама? Королева.
- Всё хорошо. Она тоже скучала по тебе.
- Будет ужасно не вежливо, если я не покажусь.
- Стопэ, я с тобой. У тебя же нет пропуска ко всем дверям дома.
***
- Почему ты не можешь остаться? - Т'чалла щенячими глазами смотрел на тебя сверху вниз, т. к вы лежали на свежей траве, высоко в горах наблюдая за вечерним закатом.
- Не могу Т'чалла. У меня еще очень много не решённых дел. Я сейчас работаю над усавершенствованием технологий на территории США. Ты понимаешь, на сколько у них всё приметивное ещё? И это касается не только оружия. Ещё и медицина и многого другого.
- Ты хочешь поднять другие страны на новый уровень?
- Типа того. Но мало кто меня пока что слушает. Большинство считают меня дурой верующей в сказки. А точнее, так считают практически все.
- Практически?
- Да, Вы верите в меня.
Вы около пяти секунд смотрели друг другу в глаза. Затем, Т'чалла потянулся к тебе для поцелуя.
Он длился достаточно долго. Вы отпустили друг друга, после того как в лёгких уже заканчивался воздух.
- Благодаря своему упрямству и целеустремлённости, ты могла бы стать хорошей королевой.
- У меня для этого есть все шансы. - хитро улыбнулась Кэт.
- То есть, ты не отрицаешь...
- Ой, заткнись.
Сказала она и потянулась для порции новых поцелуев.
- Нас точно никто не увидит? - с некой паникой в глазах, поинтересовалась девушка.
- Это место знаю только я и ты.
- Тогда продолжим...
На этот раз они задержались на "прогулке" немного дольше чем планировали.
Им придётся долго объясняться перед Шури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wakanda Forever
RomanceМилая девушка, обладающая хорошим умом и грамотностью, попадает в африканскую страну, которая скрыта от посторонних глаз. А что ждёт там юную особу? Какие трудности будут преследовать девушку? Через что ей придётся пройти? ✖Дальше, советую почитать✖