Часть 8.

407 23 4
                                    

POV Эрик.

Любой неповиновавшийся, любой кто осмелится не подчиниться и признать мою власть и принципы, будет сурово наказан.
Неужели я так обмяк за последнее время, что не смог поставить эту упрямую девчонку на место! Она ещё осмелилась ударить меня. Да кто она вообще такая?! Да никто!

Возрастом, вроде как, не зрелая. Сколько ей? Наверняка, не старше Шури. Но и такая же умная как и принцесса. Она ведь же до этого, в лаборатории работала? Кажется, да.

Теперь мне нужно определиться, что с ней делать? По любому наказания от меня ей не избежать. Но, что придумать?

Она точно была к Т'чалле не равнодушна, так же как и он к ней. Хм, любопытно. И что девчонка будет делать теперь, без любимого? Духом, кажется, она довольна таки сильна. Она со стержнем. И ломать мне будет его одно удовольствие.

***

День склонялся к вечеру, погружая Ваканду в тёплые лучи заходящего солнца.

Как же это прекрасно...
Это так успокаивает, удовлетворяет изнутри.

Кэтрин с грустью и с тоской наблюдала из балкона, как огненный шар садится за горизонт. Ведь когда-то, эти лучи принадлежали ей и её любимому.

Прикрыв глаза от наслаждения, Кэт непроизвольно окунулась в воспоминания.

" - Кэтрин, вы меня видите? -
В лице молодой девушки читалось волнение.

- Д-да... - еле произнесла Кэт.

- Отлично, жить будешь. - уже спокойно произнесла та.

- Извините... - она медленно поднялась с кушетки. -  А где я?

- Это Ваканда. - с улыбкой произнесла та.

- Но как я здесь оказалась?

- Ну... Ну как... как. Вас сюда привезли, чтобы излечить ваши тяжёлые телесные повреждения.

Кэтрин осмотрела место повреждения. Там уже ничего не осталось. Даже шрама.

- Это магия...

- Никакой магии. Наука.

- А как твоё имя?

- Шури. - девушка подошла и пожала руку Кэтрин. - Будем знакомы.

- Окей. - взаимно улыбнулась Кэт. - Могу ли я прогуляться по лаборатории? Меня она весьма впечатляет.

- Конечно. Мне брат сказал, что ты тоже в этом всем шаришь.

- Твой брат? Кто?

- Т'чалла. Принц Ваканды.

- То есть ты принцесса? - удивилась девушка.

- Ну можно так сказать. - ехидно улыбнулась та. - И ты оказалась тут, только из за него. Он спас тебя во время взрыва.

- Взрыва? Я что-то... Не помню.

- Это всё из-за временной потери памяти. Не всей, но частичной. Но помнишь что то отрывками, что то не помнишь.

- Ясно. А это пройдёт?

- Да.

- Хоть это Слава Богу... "

Вдруг, резко воспоминания оборвались.

На лице девушке пробежала грустная улыбка.

- Как же я по вам скучаю...

___
Я возьму себе небольшой такой отгул 😄
Новые главы будут с 04.04.18 😊💕

Wakanda Forever Место, где живут истории. Откройте их для себя