Часть 10.

394 21 8
                                    

Кэтрин лежала на своей кровати в своих покоях.

Её лицо не выражало ровно ничего. Слёзы пускать, уже нет сил.

Девушка лежала на мягкой поверхности, и поглаживая приятный, нежный материал покрывала.

Наконец сонное состояние девушки напомнило о себе. Кэтрин сомкнула свои свинцовые веки и уснула.

✖Flashback✖

- Шури, я хочу прогуляться по дворцу, можно?

- Конечно. Только не забудь пропуск в лабораторию. - Шури отдала Кэт свою карточку.

- А как же ты...

- Не парься, у меня ещё есть. Я просто их часто теряю и поэтому у меня всегда при себе ещё таких парочку.

***

Покинув лабораторию, Кэтрин направилась куда глаза глядят. Всё тут было просто великолепно!

- Как красиво... - Кэт поднимала голову, чтобы рассмотреть архитектуру потолка. - Потрясно!

- Согласен.

Откуда не возьмись появился принц Т'чалла. От неожиданности, Кэтрин вздрогнула.

- А! О Боже... Это вы...Я испугалась. Вы так незаметно подкрались. - улыбалась девушка.

- Прошу прощения. - лёгкое беспокойство мелькнуло в его больших и шоколадеых глазах. - Просто привык слишком тихо ходить.

Кэтрин вспомнив о приличии и перед кем она стоит, хотела сделать реверанс, но её остановили.

- Что вы не стоит. - с тёплой улыбкой остановил он её. - Пожалуйста, давайте на ты.

- Хорошо, без проблем.

На щёчках девушки выступил румянец.

- Вижу что ты...эм, извини, могу я узнать твоё...

- Имя? Конечно. Я Кэтрин. Кэтрин Хью Браун.

- Очень красивое имя. Моё тебе наверное, уже известно. - снова улыбнулся этот милый мальчик.

- Угу.

- Так вот, я хочу провести тебе небольшую экскурсию. Что скажешь Кэтрин?

- Я согласна! - воскликнула та.

- Замечательно. Ну чтож, начнём? - Т'чалла указал рукой на вход в гигантский коридор дворца, который вёл... Точно не ясно куда.

- Хорошо. Да и кстати, зови меня просто Кэт. Так зовут меня друзья.

- Я очень даже не против быть твоим другом.

- Взаимно.

***

Дружба Кэтрин и Т'чалла становилась всё крепче.

Король Ваканды часто устраивал пиры, какие-то мероприятия или ещё что-то.
И разумеется принц постоянно приглашал на них и подругу Кэтрин.

Со временем девушка очень привязалась к этой стране, и Кэт позволили на какое-то время остаться, чему в первую очередь, несказанно был рад Т'чалла.

Прошёл месяц...

Два месяца...

Пять...

Т'чалла начал испытывать к девушке, что-то нечто большее чем просто дружба.
Он не спал ночами думая только о ней.

"С этим уже пора прекратить"

***

- Кэтрин. - Т'чалла стучится к девушке ночью. - Это я...

Дверь открылась и показалась Кэтрин.

- Т'чалла? Почему ты так поздно...

- Нам нужно поговорить. - как-то взволновано говорил он.

- Ладно. - девушка выпустила парня в комнату.

- Кэтрин, послушай... Не знаю почему, но я боюсь.

- Чего... - сонно проговорила та.

Пару секунд молчания.

- Этого. - парень решительно подошёл и притянул её к себе, а затем впился в её губы и жадно начал целовать. От неожиданности, девушка немного взвизгнула. Но привыкнув к ощущениям, она ответила.

- Ты боялся меня поцеловать?

- Я боялся твоей реакции...

- Глупый... - после слов, Кэт потянулась к нему за новыми поцелуями.

The End Flashback.

Wakanda Forever Место, где живут истории. Откройте их для себя