Часть 13.

492 29 19
                                    

- Как ты посмел пойти против воли своего короля?! - кричал Эрик на сидящего на коленях человека. Это был юноша.

- Делайте со мной что хотите! Я останусь на своём! - уверенно заявил парень.

- Ну чтож, ладно... - в ту же минуту в одной руке у Эрика появился кнут с острыми шипами на конце. - Окойи.

Король подозвал генерала и вручил ему кнут в руки.

- Вы это сделайте. - с ухмылкой на лице сказал он.

- Но мой король... Я... - растерялась она.

- Я сказал, ты выполняешь, так?

- Да, мой король.

- Вот и хорошо. - Киллмонгер перевёл взгляд на "заложника". - 20 ударов. - скомандовал тот.

***
POV Кэтрин.

Я услышала стоны боли и ужаса. Крики и мольбы. Я не могла сначала понять откуда они исходят. Но потом до меня дошло, что звуки исходили из тронного зала. Я без малейших сомнений кинулась туда.

И действительно. Это было просто ужасно!

***

- Стой! Не надо! - девушка побежала в центр зала где и происходило это кровопролитие.

Кэтрин заслонила собой еле живого юношу. Окойи была в ступоре. Что же делать?

- Хватит! - кричала Браун.

- Отойди от него. - Киллмонгер расслаблено сидел на троне.

- Не за что! - твёрдо стояла на своём она.

- Он заслужил наказание, за неповиновение своему королю.

- Единственный кто заслуживает это наказание и быть брошенным в пучину ада, это ты. - глаза девушки горели яростью.

Услышав такие оскорбления в свой адрес, он встал и подошел к девушке вплотную. Та же не сдвинулось с места и продолжала проживать его глазами.

- Хочешь оказаться на его месте? - Эрик указал пальцем на пленника. - Нет? Тогда лучше закрой свой ротик и лучше уйд... - он не договорил. Девушка ударила его кулаком по лицу. Да так что у того лопнула губа.

С места он не с двинулся, но голова сильно повернулась. Удар у Кэтрин всегда был мощным.

- Я не боюсь тебя. - с ухмылкой произнесла она.

В зале стояла гробовой тишина. Все присутствующие наблюдали за происходящим.

Эрик сплюнул кровь и повернулся к ней. Он мерзко улыбнулся, а точнее то было больше похоже на оскал.

- Думаешь мне это о чём-то говорит?

- Определённо да.

- Хмхм - ухмыльнулся он. - Моё терпение подходит к концу. А нет... Оно уже подошло к концу. Генерал! Запереть девчонку в сырой и тёмной комнате. Не воды ни еды в течении трёх дней и трёх ночей. Вот тогда и посмотрим как ты запоёшь. - Эрик наклонился к её лицу - И что теперь ты мне скажешь? Или ударишь? - Король рассмеялся.

- Я сдохну, но твою власть не признаю... И тебя тоже.

- Слова приняты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Wakanda Forever Место, где живут истории. Откройте их для себя