Часть 12.

366 17 0
                                    

Кэтрин лежала на своей большой кровати и разглядывала красивые узоры на потолке. Её взгляд выражал серьёзность и грусть. От чего она была не в настроении? Ей самой так до конца и не понятно.

"Ему больно... Он ранен... И меня это не радует?
Он же убийца... Он убил Т'чаллу! А я проявляю к нему...сострадание! Какая же я идиотка!"

***
- Состояние стабильно. - говорил местный лекарь смотря на экран и видя жизненные показатели Эрика.

Стивенс лежал на жёстком матрасе без сознания. Но вдруг рука короля дёрнулась. Он с трудом открыл глаза.

- Почему я здесь? - спокойно спросил он.

- Вы были тяжело ранены.

- Помогите встать. - серьезно сказал Эрик.

- Вам нужно ещё прийти в себя. Так резко делать это... - говорил врач, но его нагло перебили.

- Я приказываю. Ты выполняешь, либо подыхаешь. - сквозь зубы пригрозил Н'джадака ему.

Бедному пареньку ничего больше делать не оставалось, как помочь королю подняться.

- Дайте мою верхнюю одежду.

- Пожалуйста. - склонился тот и поддал ему одежду.

- Я больше не нуждаюсь в медицинской помощи.

- Как скажите.

Выйдя из лаборатории, Эрик направился в свои покои. Ему осталось сделать еще одно дельце.

***
POV Кэтрин.

Прогуляться, всё таки я думаю мне бы не помешало. Слишком уж душно мне сидеть в четырёх стенах. И мне и как-то надо развеять свои тревожные мысли.
Я одела свои любимые шаровары, майку и кардиган.
И конечно, при выходе через мою комнату, там будет стоять стража. Мне придётся им объясняться. Ну или они просто тупо пойдут со мной.

Так и думала. Они всё таки пошли со мной. Ладно. Я просто хочу прогуляться. 
Посмотреть на народ, в конце концов.

Идя по узким тропиночкам сада, я вышла за пределы дворца. Чуть дальше там как раз и начинается местная суматоха. Настоящий город, который полон мирных жителей.

Как же здесь здорово! Сто лет тут не гуляла... Думаю, я смогу здесь на время прийти в себя.

***
- Что там у нас с поставщиками?

- Всё успешно идёт своим ходом. - чётко ответила Окои.

- А что с покупателями?

- Деньги уже перешли на наш счёт.

- Хорошо. - вяло ответил

- Как вы себя чувствуете, мой король? - безразличным голосом спросила она.

- Та брось... Неужели это тебя интересует? - усмехнулся Н'джадака.

Та ничего не ответила, просто отвела свой взгляд в сторону.

- Паршиво. - всё же дал ответ Эрик. - Можешь быть свободна.

Окои ушла.

" Хм, могу с гордостью себе отметить, что дела в Ваканде идут очень даже не плохо. Да и практически все признали мою власть... Практически... "

____

Прошу прощение😮
Я немного задержалась с продолжением(((

Постараюсь чаще писать)

Возможно глава эта показалась скучноватой, но обещаю, следующие будут увлекательными😏😘

❤❤❤

Wakanda Forever Место, где живут истории. Откройте их для себя