- Ты какая-то уставшая сегодня. - побеспокоилась за тебя Шури.- А? Не... Всё ок.
- Точно?
- Да, да.
***после того, как ты чуть не нажала на кнопку самоликвидации предмета для испытаний и пролила чашку кофе на пульт управления для голограмм.***
- По моему, тебе всё таки стоит пойти и поспать. - серьезно сказала подруга.
- Наверное, ты права.
***
Пройдя в свою комнату, предоставленную королём, девушка легла на большую кровать."Что-то мне не спится. Пойду найду этого говнюка Т'чаллу."
***
Хью решила пройтись по гигантскому дворцу. Давно ты здесь не была, но изменений в стиле и архитектуре, в принципе никакой. Всё такие же колонны, статуи, стены. Они пропитаны величием, силой и духом Ваканды, что так и таятся столетия.
По телу пробежал табун мурашки.
Остановись по среди коридора, Кэт окунулась в воспоминания.
"Такой нежный, но в то же время сильный и игривый мужчина. Он прижимал тебя к себе всем телом, целуя и слегка покусывая твою шею.
Они стояли за одной из колонн.
- Пожалуйста, останься. Я что нибудь придумаю. Я найду объяснения, и что сказать отцу и матери. - умоляя говорил Т'чалла.
- Т'чалла... Я ужасно хочу остаться, но я не могу повернуться спиной к остальному миру. Это не правильно... - не сдерживая себя, по лицу скатилось пару слезинок.
- Я понимаю. - сказав, он отвёл своё грустное лицо.
Тогда ты положила свою голову на его плечо, крепко обнимая его.
- Прости... Прости, что заставляю тебя скучать и грустить. - слёзы уже пошли с новой силой.
- Не плач, это не твоя вина. Я счастлив с тобой, и не менее счастлив осознавая, что у моей возлюбленной доброе, не эгоистичное и сильное сердце. - он прижал её к себе сильней и обнял.Не сдерживая всхлипов, она прижималась к нему очень сильно, это напомнило ей, когда он её спас от неминуемой гибели.
Так же сильно она держалась за его сильные плечи. Тогда она стонала от невыносимой боли, принесённой кровоточащей раной. Но теперь она стонет о расставании с любимым.
- Помни, что я всегда буду рядом. Знай это... "
Вдруг резко воспоминания оборвались.
- Прости... - словно как мысли в слух произнесла она.
***
Девушка сидела в своей комнате и читала книгу на местном языке. Кэтрин прекрасно владела им, благодаря Т'чалле.
Но внезапный стук в дверь, заставляет её оставить чтение на потом.
- Войдите.
Это оказалась Окои.
- Что-то срочное? - беспокойно отозвалась Кэт.
- Т'чалла просит встретиться с ним в троном зале.
- Значит, срочное.
***
- Т'чалла? - девушка позвала короля.
- Кэтрин. - подбегает к ней. - Что-то неладное возникло на территории страны. Я волнуюсь. Не дай Бог что-то с тобой случится.
- Т'чалла, всё хорошо. - успокаивающе говорила девушка.
- К сожалению, не всё.
- Король, он здесь. - грозным голосом сказала Окои.
- Хорошо. - серьезно сказал король. - Кэтрин, послушай. Я хочу чтобы ты, Шури и моя мама, покинули территорию дворца на время.
- Сначала объясни, что происходит? И о ком сказала Окои?
- Я сказал, уходить. Просто послушай меня, пожалуйста. - он крепко держал тебя за плечи и немного потряхивал их в жесте типа "пойми".
- Пока я не в курсе дела, я и с места не двинусь...
- Какая же ты упр... - не успел он договорить, как в зал зашёл В'каби и с ним, какой-то заключенный.
- Разрешите представится... - заявил " Заключённый".
- Кто ты такой? - громко и с презрением заявил Т'чалла, и немного заслоняя Кэтрин своим телом.
- Моё имя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wakanda Forever
RomansМилая девушка, обладающая хорошим умом и грамотностью, попадает в африканскую страну, которая скрыта от посторонних глаз. А что ждёт там юную особу? Какие трудности будут преследовать девушку? Через что ей придётся пройти? ✖Дальше, советую почитать✖