Часть 11.

377 20 0
                                    

- Ваше величество. - Окои быстро вбегает в трогай зал где Эрик разговаривал с вождём речного племени.

Стивенс обращает на неё внимание.

- Что такое Генерал? - спокойно спрашивает тот.

- Вождь племени Джабари, вызывает вас на поединок.

Несколько секунд молчания со стороны парня.

- Чего он добивается? - раздражённо спрашивает он её.

- Больше мне ничего не известно.

- Тогда передай ему, что я принимаю его вызов.

Та кивнула и удалилась.

***
Стивенс вновь не хотел создавать столпотворение на поединке. Куча народа ему вовсе не к чему. Достаточно просто совета и вождей, ну а так же доверенных лиц.

Эрик так же сказал, чтобы на поединке присутствовала и Кэтрин, хотя она и просила этого не делать.

Она не хотела возвращаться туда... Даже вспоминать было больно о том, что там произошло ...

***

" - Обещай, что ты вернёшься!

- Обещаю. "

Беспокойные мысли о прошлом так и лезли в голову Кэт. Как бы она не старалась их забыть... Всё бесполезно.

***

- М'баку, я даю тебе возможность развернуться и уйти. - твёрдо заявил Эрик.

- Я пришёл суда не для пустых переговоров. - грозно заявил тот.

- Чего ты хочешь?

- Отвоевать трон.

- Чтож... Ты сам себе ямку вырыл. - практически шёпотом сказал Стивенс.

- Да начнётся поединок. - сказал старейшина и отошел в сторону.

Кэтрин всё это время стояла около Доры Милаж. Даже если бы у девушке возникла мысль о "побеге", её всё равно остановили бы.

Первый удар пришёлся Киллмонгеру по плечу большим молотом М'баку.
Эрик зарычал. Толи от боли, или от накипевшей злости.

" Такой взгляд не трудно было узнать... " - и снова печальные мысли полезли в голову Кэтрин.

Дальше пришлось не сладко и  М'баку. С вертушки Эрик ударил того по лицу и повалил.
Но упрямый вождь племени "Белых горил" не собирался сдаваться. Схватившись за рукоятку кинжала, он резко развернулся и вонзил Эрику лезвие в правый бок, но не до конца.

Стивенс издал еле слышимый болезненный стон. Но тоже не собирался сдаваться.

- Сдавайся! - крикнул вождь.

- Нет. - вставая во весь рост проговорил Эрик.

- Пора это заканчивать! - М'баку стал наносить удар за ударом, размахивая своим большим молотом.

Стивенс ловко отходил от его ударов, но это стало сложнее, после сильной потери крови и жжения в правом боку. Силы потихоньку начали покидать короля.

- Согласен, пора заканчивать. - на выдохе произнёс Стивенс. Из последних сил он сбил с ног вождя и подобрав кинжал М'баку, навис сверху и прижал остриё ножа к шее и сказал:

- Сдавайся, М'баку. - с отвращением сказал Эрик.

Другого варианта у Вождя не осталось, как просто сдаться. Он ещё нужен своему народу

***

После, Эрик подошёл к старейшине и тот прокричал:

- Поприветсвуйте нашего короля - Н'джадаку.

И все поприветствовали того бурными аплодисментами и радостными возгласами.

Старейшина хотел одеть на победителя ожерелье, но Эрик убрал это. Боль заставила того немного скрючится. Ужасно колол бок. Ему срочно было необходима помощь. Он потерял много крови.

" Неужели я способна проявлять жалость к этому... Чудовищу? " - с недоумением подумала Кэт.

____

Хотела немного пораньше выпустить главу,но что-то пошло не так😅

Следующие главы будут на выходных)))

Wakanda Forever Место, где живут истории. Откройте их для себя