Глава 2. «А так все хорошо начиналось.»

1.4K 58 3
                                    

1 сентября. 7.05 на часах, за окном ярко светит солнышко. Как обычно меня будит несчастный будильник. Я открываю глаза и с улыбкой на лице твержу в своей голове четыре заветных слова «У меня все получится». Медленно, но устойчиво поднимаюсь из объятий моей уютной кроватки и плетусь в душевую комнату. Приведя себя хоть немного в порядок после крепкого сна, я направляюсь на кухню, готовить завтрак. Крепкое кофе и бутерброд самое то с утра. После прекрасного завтрака я взглянула на часы. Время 7.30, опаздываю, но не тороплюсь, ибо поспешишь - людей насмешишь. Завиваю себе кудри, делаю легкий макияж, одеваю белую блузку, длинный черный кардиган( на улице тепло, но как я рассказывала ранее, я не открываю свои тату на всеобщее обозрение), короткую черную юбку и высокие носки с логотипом чемпион. Кидаю в рюкзак все что лежит под рукой. Наушники в уши, на ногах мои любимые кроссы фила. Идеально.
Выйдя из дома, я посмотрела на часы. Черт, 8.40. Опаздывать мой конек! Поймав маршрутку, я наконец-то могу расслабиться. На часах 9.00 и я на месте. В принципе, я и не хотела ехать на линейку, поэтому норм. Захожу в школу, прикладываю свою карточку к турникету и стремительным шагом направляюсь в свой кабинет. Про себя я прошу Бога лишь об одном: Хоть бы все прошло идеально, хоть бы мои одноклассники встретили меня приветливо...
Тук, тук, тук, мое сердце стучит вместе с ударами в дверь моего кабинета.

- Войдите!

Что ж, я захожу. Абсолютно все устремили свои взгляды в мою сторону. Чеееерт, как же неловко.

- О! Миссис Клер. - начинает моя классная руководительница - Опаздывать твой конек. - с недовольством в голосе произнесла она

- Здравствуйте... - еле произнесла я

- Присаживайся на свободное место.

Я села на пятую парту второго ряда( как обычно и сидела). Впереди меня сидели Томас со своей девушкой. Фу, даже смотреть тошно. С разных сторон то и дело я слышала отвратительные слова в свой адрес. Ну что ж, я им еще покажу.

Как обычно я вела себя тихо, на уроках отвечала уверенно, и еще, естественно, пыталась не разговаривать с одноклассниками. На ланче я сидела за своим компом и учила сценарий моей новой роли в театре, ничего не предвещало беды, как толпа девчонок моего класса окружила столик. Среди них была Джессика( та которая девушка Томаса). Я сразу же поняла, что ни к чему хорошему это не приведет и насторожилась. Джессика села напротив и устремила свой взгляд на меня. Где-то у входа я заметила Томаса и трясущимися от страха и просящими о помощи глазами, встретилась с ним взглядом. Даже не знаю чего и ожидать... А так все хорошо начиналось.

Sorry, I warned you... Место, где живут истории. Откройте их для себя