Глава 16. «А он и не изменился...»

756 47 1
                                    

Я открываю глаза от пронзительного стука в дверь. Я взглянула в окно - еще совсем темно. Кого же занесло ко мне в такую рань?!

Я медленно надеваю тапочки и направляюсь к входной двери, по пути включая свет в доме.

За дверью я услышала кричащие голоса по типу «открой!». Их было явно несколько, но среди них я смогла различить голос Томаса, поэтому я немедля ни секунды открыла.

Парни забежали в мою комнату и с оглушительным ударом захлопнули входную дверь и повернули замок.

- Вы с ума посходили?! - повысив голос, сказала я

- Тссс. - Поднеся палец к губам произнес один парень запыхавшись.

В этот момент за дверью послышались голоса. Много голосов. Они что-то искали. Или кого-то...? Когда шум перешел в тишину, я осмелилась снова начать разговор.

- Может мне кто-нибудь объяснит что тут вообще происходит?! - спросила я, ставя руки в боки

- Клер, тут такое дело... прости что вот так получилось все. Это чисто случайно, мы пробегали мимо твоего дома, ну и понимаешь... - начал оправдываться Томас - Я вовсе не хотел начинать разговор после долгой разлуки именно вот так, но так вышло...

- Томас, мы приехали только вчера, а вы уже вляпались в какие-то неприятности..? И кто это вообще? - чуть тише спросила я

- Это Дил и Стив. Ну одного ты знаешь. - все еще запыхаясь, произнес парень - Еще раз извини, что вот так, без предупреждения, да еще в такую рань...

- Да ладно тебе. Меня уже ничто не удивляет. Может чаю?

* * *
За чаем мне эти удивительные создания рассказали в какую тупую историю влезли. Вот придурки. Если бы я не открыла дверь, то в следующий раз, я бы увидела их с раскрашенными физиономиями.

На самом деле, я почему-то на них не злилась за все это, я была даже рада вновь увидеться с Томасом. А он и не изменился. Такой же высокий, стройный, красивый... Стопстопстоп, что??? Да что я несу... нет, нет и нет. Какой еще красивый?! Какой еще стройный?! Мдааа, мой разум сходит с ума...

Простите, ребятки, что так коротко, что-то вдохновение не прет вообще. Но я думаю в дальнейшем все попрет как надо! Дальше - больше и лучше.

Sorry, I warned you... Место, где живут истории. Откройте их для себя