- Мы все прекрасно понимаем, ты новенькая и все такое - начала говорить Джессика - и все мы прекрасно помним про тот случай в 6 классе. Все. Помним. Поэтому можешь не прикидываться будто бы этого всего не было...
Не успев закончить фразу, как я неожиданно для всех вступила в разговор:
- Я все понимаю, Джессика. Все понимают, такие люди как ты не меняются, как была стервой, так и осталась, а мне лишь хочется попрощаться с вами и закончить этот бессмысленный разговор, мне пора идти - Съязвила я, что сделала реально зря. После этих слов я захлопнула мак и приподнялась со стула, как тут же две девочки с боку потянули меня за плечи вниз. Мне ничего не оставалось, как поддаться. Я видела как кулаки у Джессики сжались, а лицо все краснело от ярости. Слава Богу! Мне пришли на помощь.
- Перестань, Джесс - сзади девушки подошел Томас и нежно положил ей руку на плечо - смотри на нее, она сейчас от страха треснет. - естественно все понимали что это не так, но как-то же надо было обойтись без драки.
- Ладно, считай что сейчас тебе просто повезло. Пойдемте. - произнесла Джессика грубым тоном, и их компания растворилась в толпе людей.
Мне ничего не оставалось, как пойти обратно на уроки. Зря я наговорила лишнего этой девчонке... Надо было молчать и постараться не встревать в неприятности... Но с другой стороны, я ничего не могла сделать в этой ситуации. Это всего лишь была защитная реакция... Только вот почему Томас мне помог? Ничего не понимаю, для него это было и вовсе не выгодно, но он в прямом смысле спас меня от дурацкого разговора или даже от чего-то похуже. В моей голове было очень много мыслей, это не давало мне сосредоточиться на уроках. Чееерт. Первый день же всего, ну...
После уроков я вышла с класса и направлялась к выходу, как кто-то потянул меня за руку.
Я поворачиваю голову - Томас. Что ему еще нужно?- Клер, будешь должна. Снова.- с серьезным тоном и хмурым взглядом произнес тот
Я одернула руку и ответила:
- И... Это все что ты хотел сказать..? - мне почему-то казалось, что наш разговор должен был быть чуточку дольше.
- А ты хочешь что-то еще? - сказал Томас и скрестил руки на груди
- В таком случае, если это все, то мог бы об этом не беспокоиться. Я прекрасно все помню... - я опустила взгляд вниз и быстрым темпом направилась к выходу не попрощавшись.
Что он имел ввиду? Да, это правда, он всегда вытаскивал меня из всяких неприятностей, кроме той... Ненавижу его за это. Слишком много боли спрятано между чувствами двух людей. Слишком.
Дома меня ждал отец. Начал расспрашивать про школу, будто ему было интересно, скорее всего, ради приличия. Я прошла в комнату и принялась смотреть сериальчики. На часах пол первого. Наверное, нужно ложиться, но это же я, хочется посмотреть еще одну серию, еще одну и еще. Вообщем, ночь была потрясающей, а вот утро не очень. Я вскочила от того, что у меня затекла нога) даааааа, классно. Время подходило к пол девятому. Опаздываю, блин. В зеркало даже страшно смотреть, не то что выходить на улицу с такими синячищами после моих ночных просмотров. Но что ж, плевать. Я быстро нацепила на себя одежду, смахнула в сумку учебники и параллельно красилась, синяки замазать не удалась, ну и ладно. Не позавтракав, я выбегаю из дома и лечу на маршрутку с мыслями о том, что поем в школе. Так, времени 9.20. Собралась за 50 минут, какая я шустрая. Мигом добралась в школу и помчалась в класс английского. Влетаю в кабинет, запыхавшись с ошарашенным взглядом я начинаю извиняться за опоздание и тп.
- Что ж миссис Клер, вы почти не опоздали. Всего-то на каких-то- смотрит на часы - 37 минут, что вас сподвигнуло опоздать на столь длинный промежуток времени?
- Я... Я... Проспала... - мне было жутко стыдно... я даже и не знала как сказать.
- Ладно, садись.
Фуууух, обошлось без скандалов. Я понимала, что я ужасно выгляжу, поэтому старалась не попадаться ни кому на глаза. В каком-то медленном темпе прошли еще 2 урока. После ланча я вновь пошла на уроки. Литература. Люблю литературу, но сегодня что-то было не интересно, от скуки и от недосыпа я заснула. Хех) Мне даже приснился сон: Повторяется сегодняшний день. В точности. Утро, школа, уроки, ланч, опять уроки. Я уже думала что я сошла с ума. Может быть какое-то дежавю, но в этом сне все было так реально, что, казалось, я и вовсе не сплю. Дальше было такое: по дороге в класс, в коридоре был какой-то кипиш среди учеников. Кажется, это было похоже на тот случай из 6 класса. Мне было до сих пор не по себе только при одном воспоминание об этом, а тут как будто я снова все это переживаю.
Резкий шум. Я просыпаюсь от звонка. Класс, никто и не узнал что я спала. Но какой- то осадок все же остался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry, I warned you...
FanficПрости, это признание для меня дается чертовски тяжело, но похоже, я полюбила тебя, Томас. Томас Броди-Сангстер. 1k reads - 30.10.19