Глава 11. «...Я перестала бояться быть собой»

891 53 5
                                    

Это все не может быть реальностью. Этого. Просто. Не. Может. Быть... нет, конечно, я могу допустить тот факт, что я могу влюбиться в известного человека, но чтобы он в меня... Либо я напридумала себе другую реальность, любо весь мир катится к черту в лицемерии и лжи. Я действительно уже не знаю где правда, а где ложь. Вся моя жизнь свернулась в один огромный ком снега, который вот-вот покатится вниз с горы и скорее всего, придавит кого-нибудь заодно, но я ведь этого не хочу. Я действительно не могу разобраться в чувствах к Томасу, с одной стороны, я считаю его бесчувственной тварью, моральным уродом, а с другой - он просто прекрасен и в глубине души, внутри меня, бабочки хлопают крыльями при его виде и одном лишь взгляде. Это как минимум странно. Завтра в школу, а я уже четвертый час не могу уснуть, прокручивая перед глазами сегодняшнюю ситуацию, и что было бы, если бы не он. Что было бы, если бы не Томас.
______________________________________________

6.00. Будильник разрывается в надежде разбудить меня. Что ж, вот и новый день, после того что я пережила, нужно вновь начать все с нового листа.
Я налила себе кофе, сделала высокий хвост, завив при этом волосы в крупные локоны на голове, нарисовала вызывающий макияж с длинными стрелками и яркой помадой. Я подумала и решила, я больше не буду скрывать то, какая я на самом деле. Не буду скрывать себя настоящую. Именно поэтому я не надеваю кофту и длинные носки, вечно закрывающие мои татуировки, а наоборот, надеваю обтягивающую майку, короткую юбку и кеды. Отныне я - это я.

С первыми шагами в школу я почувствовала на себе взгляды окружающих. Правильно, пусть смотрят, пока это возможно. Первым была «computer science» и я направилась в кабинет. Даже странно, я впервые пришла в школу во время. Я уверена, что это удивит всех намного больше, чем мои татуировки.

- Здравствуйте! - поздоровалась я с учительницей

- Господи, Клер! Когда ты успела... - она была в растерянности, я знала, что она говорит про тату

- Они всегда были со мной, просто вы не обращали внимания. - я обернулась на взгляды одноклассников назад - Никто не обращал внимания.

Примерно в таком духе проходили мои уроки. Знаете что было единственно странно? Я чувствовала себя опустошённой, будто я долго что-то усердно оберегала, а тут хоба и все. Это разбилось, исчезло, испарилось на всег да. А, конечно, еще в школе не было Томаса. Из-за этого мне тоже было немного грустно, ведь я так хотела с ним поговорить.

На пятый урок он объявился. Я сразу же подбежала к нему.

- Томас! - с улыбкой произнесла я

- О боже! Кого я вижу! Что изменилось с нашей последней встречи? Ты потрясающе выглядишь! - с насмешкой сказал тот

- Я перестала бояться быть собой. Спасибо.

Sorry, I warned you... Место, где живут истории. Откройте их для себя