Глава 9. «...Я переживал за тебя»

1K 50 8
                                    

Я просыпаюсь в помещении, освещенным лишь одной тусклой лампочкой. Повсюду сыро, грязно, валяются какие-то инструменты. Голова жутко раскалывалась, а все тело ныло и болело. Я пытаюсь встать - ноги и руки завязаны, пытаюсь закричать - рот тоже. На моей одежде я еле-еле вижу пятна, напоминающие кровь. Не знаю, как долго я смогу тут находиться, но выбираться как-то нужно. Телефона в кармане не оказалось, это еще больше усугубило ситуацию. Через боль попыталась проползти по полу в поисках чего-то острого. Все тщетно, единственное, веревки сильно натерли, это еще больше мешало собраться.
В итоге, ничего не найдя, я села обратно в угол и надеялась на лучшее. Оставалось лишь только ждать.

Pov Томас.

После разговора с Клер, я понял для себя одну вещь - копать под нее я пока точно не перестану, а вот делать вид, что не буду вмешиваться во все это, я конечно же стану.
На физике не было почему-то Джессики, несколько ее подруг и Клер. Где-то в глубине моего сознания, мне закралась мысль о чём-то нехорошем, но это была всего лишь одна мысль.
На следующем уроке, их всех тоже не было, а вот еще на следующем появились все, кроме Клер. Вот тут я точно понял, что происходит что-то неладное. На перемене я подошел к Джессике.

- Слушай, Джесс, а ты случайно не знаешь где может быть Клер?

- С чего бы мне за ней следить. И тебе она уж точно не к чему, забудь и все. - ответила она

- Так ты не знаешь, где она? - твердо переспросил я

Джесс собиралась ответить, но тут нас прервал телефонный звонок. Она вытащила телефон из кармана, взглянула на экран и отключилась.

- Почему ты не ответила маме? - да, я увидел, кто ей звонил

- Эмм... да так. Сейчас уже урок начнётся, потом созвонимся. - замешкалась Джессика

- Оу, ну ясно.

Я хотел уже уйти, как тут Джесс опять позвонили. Но на этот раз, она достала совершенно другой телефон и ответила на звонок.
Странная какая. Зачем это ей два телефона?
На уроке мои мысли были явно не со мной, я думал о втором телефоне, который в первый раз достала Джессика.
На переменке, дабы проверить, что это ее телефон, я подошел к Джессике и попросил позвонить.

- У меня нет денег.

- Сразу на обоих?

- Один телефон не мой... - замешкалась она - это телефон Маргарет.

Sorry, I warned you... Место, где живут истории. Откройте их для себя