Томас. Томас Броди-Сангстер... Его имя все время крутилось у меня в дурной башке. Ооох, что же ты делаешь, Томас? Что черт возьми, ты забыл в моем сознании, памяти, городе, моей жизни... Общаться с ним - одно удовольствие, не общаться - огромный подарок. И я разрываюсь между своими дурацкими желаниями, между общением и игнорированием, между радостью и безразличием, между ненавистью и... любовью? Стоп, я даже и не заметила, как начала его ненавидеть, а уж про симпатию я и вообще молчу. Что же ты сделал со мной, Томас... Ох Томас...
Съёмки проходили. День за днем все повторялось одно и тоже. «Приготовиться. Камера. Мотор.» На площадке было всегда полно народу, если мне что-то или кто-то был нужен, то лучше про это забыть сразу, потому что найти кого-то или что-то в этом хаосе было очень сложно. Именно поэтому я толком не пересекалась с Томасом во время перерывов, лишь только съёмочная площадка давала нам изредка видеться.
Уроки я сдавала через почту, электронный дневник, иногда по скайпу с учителями. Было сложно совмещать работу и учебу.
Тем более на уроки уходило мало времени во время дня, поэтому приходилось учиться ночью. Для меня это был стресс, но я потихоньку справлялась.В таком темпе прошла школа, а затем и съёмки сериала.
Я была в восторге от самой себя, я гордилась тем, что мне удалось осуществить мечту в столь юном возрасте. Я была на 7-ом небе от счастья, когда режиссер разбивал тарелку об окончании и назначал дату выпуска сериала.
Вот я и дома. Папы не было, он уехал на время к маме. Дом - крепость, это для обычных людей, но для меня сейчас, это не что иное, как временное укрытие. Тем более, вот когда вы приезжаете откуда-нибудь далекого, вас обязательно встретят, посадят за стол с горячей едой, будут расспрашивать что, как. А что у меня, приехала, вставила ключ в замочную скважину, провернула два раза и тишина. Это все.
Будто пустота схватила меня в свои чудесные объятия, а я не могу с этим ничего поделать.
Может поплакать? Все говорят, что когда плачешь становиться легче... но я думаю иначе - слезы, скандалы, истерики - пустая трата времени. Поэтому, мне остается лишь лежать на своей просторной мягкой кровати и молча смотреть в потолок, утопая в своих надоедливых мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry, I warned you...
FanficПрости, это признание для меня дается чертовски тяжело, но похоже, я полюбила тебя, Томас. Томас Броди-Сангстер. 1k reads - 30.10.19