Я быстрым шагом направилась в женский туалет. Мдааа, даже и не знаю что делать дальше, вроде бы сделала то, что должна была, а на душе какая-то непонятная тревога. Очень паршивое чувство, Джессика опять хотела выставить меня перед всей школой в худшем свете. Надеюсь, что больше этого не повториться, и я смогу жить дальше со спокойной душой.
* * *
Прозвенел звонок на урок, и, естественно, я не стала искать еще больших неприятностей и пошла в класс. Джессики не было. Вот тут-то я и запаниковала. Да, да знаю, я обычно не паникую, но тут мне нереально стало не по себе. Спереди, ко мне, повернулся Томас и сказал:- А я и не знал, что у тебя есть татуировки. - с глупой ухмылкой произнес тот
Я и понять не могла откуда он узнал, но решила что я не буду пока вскрывать правду.
- Хмм... не понимаю о чем ты. - отрезала я и закрылась учебником.
- Да брось, - Томас отвернулся от меня - я все видел - он сделал небольшую паузу - все все видели. Можешь не притворяться.
- Томас, пожалуйста, прекрати меня доставать. Мне совершенно плевать, кто что видел. - я была в панике и в бешенстве одновременно.
Это чувство будто съедает меня изнутри. Что это - совесть? Обида? Злость? Паника накрыла меня с головой, я ничего другого и произнести больше не могла.
От урока прошло около 25 минут. Вдруг, по громкой связи с кабинета директора донесся звук, который заставил меня впасть в осадок: Клер Фоли, подойдите, пожалуйста в кабинет директора.
- Чееерт - в голос произнесла я и закрыла лицо руками.
Я начала собирать рюкзак, руки сильно дрожали, вероятно это страх.
- Клер? Все в порядке? - нежным, на мое удивление, голосом спросил Томас.
Я лишь кинула на него серьезный взгляд и направилась к выходу.
* * *
Как только я зашла в кабинет директора на меня сразу же уставились два недовольных лица.- Мисс Клер, я все понимаю, вы новенькая, стресс и все такое, но это же ведь не значит, что нужно распускать руки. Мне очень интересно знать ваше мнение, кто первый начал?
- Я не уверена, что мое мнение хоть что-то изменит в этой ситуации, но я скажу, во всем винова...
Не успела я ответить, как в кабинет забежал Томас и чуть ли не прикрикнув заявил, что это он во всем виноват.
- Ты самоубийца - шепнула я ему
- Знаю - он шепнул в ответ
- Что ж, в таком случае, - продолжил директор - я не буду разбираться кто здесь действительно виноват. Это будет явно без толку, поэтому мне придётся вызвать родителей у вас троих.
- Но... Миссис Мэлли, может как-нибудь обойдемся без этого? - с надеждой произнесла я
- Нет. Увы, это мое окончательное решение. Я сейчас же сообщу все вашим родителям, а вы, отправляйтесь в комнату ожидания.
- Томми - Джессика бросилась на Томаса с объятиями - зачем ты подвергаешься неприятностям из-за этой неблагодарной девчонки?
Томас немедля ни секунды, высвободился из объятий Джессики и сказал:
- В данном случае, эта неблагодарная девчонка - ты. Но это и вовсе не из-за тебя.
- О, ну да. Забыла, что мы как уже неделю не встречаемся, извиняюсь, хотя за что? Это ты должен просить прощения за причинённые мне страдания!
- Давай только не сейчас, и никогда больше. - отрезал Томас и сел напротив меня
Я сидела вся в себе, накрывши руками голову, я даже и представить себе не могу для чего весь этот цирк.
- Ну привет, Клер, расскажешь мне всё-таки что случилось? - заговорил со мной Томас
- Томас, сейчас не лучшее время для разговора - произнесла я
- Да, и вправду не лучшее - со злостью сказала Джессика
- А ты Джессика? Что ты на этот раз всем этим добилась?! Почему все всегда должны страдать из-за кого-то. - обратилась я к ней
- Да это я должна страдать! Ты чуть не сломала мне нос и руку! - с возмущением прикрикнула Джессика
- Если бы хотела - сломала.
- Не сломала бы, кишка слишком тонка.
- И ты до сих пор в этом уверена?! Теперь я и вправду жалею, что тогда не захотела этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry, I warned you...
ФанфикПрости, это признание для меня дается чертовски тяжело, но похоже, я полюбила тебя, Томас. Томас Броди-Сангстер. 1k reads - 30.10.19