2 Глава ♠

226 13 1
                                    

- С ума сошла?! Зачем прыгать на людей?!- внезапно крикнул парень,отряхивая свою куртку от пыли.
Почему-то я испугалась его... Он выглядел так угрожающе. Его тёмно-карие глаза светились от ненависти, чёрные густые брови приняли грозное положение.
-И-звини - тихо шепнула я и побежала прочь от него. К подругам.
---
В школе:
-Вау! Лиса, ты слышала новости?!- удивлённо чуть приоткрыв рот спросила Дженни.
-Эмм.. Нет, о чем ты говоришь?- спокойно ответила я ей, но внутри у меня всё оборвалась, а вдруг тот незнакомец каким-то образом узнал где я учусь и россказал всё директору!
Какой ужас!
-К нам в класс завтра придёт новый ученик, его вроде зовут Пак Чанёль, что не слышала о нем?- заинтересовалась Розэ и показала мне его фото. - Только о нём сейчас все и говорят.
Боже мой! Он так похож на того странного типа! Я заглянула в глаза парня на фотографии, но к великому счастью, они были не угольно-чёрными, а светлого коричневыми. Хмм.. Глаза разные, но лицо очень подходит. Может он носит линзы?! Чёрт, похоже к меня начинается паранойя...
----
После урок-
-Девочки, а вдруг он росскажет всё директору? -с ужасом в голове спросила я.
-Да зачем ему это надо? -закатывая  глаза сказала Розэ. - Ведь ему это надо доказать! А ты прилежная ученица. Ну, во всяком случае в школе. - засмеялась Розэ.
-Ха-ха-ха... Это ведь вы меня заставили! -с вызовом в голове сказала я.
-Ну фактически, ты вернула долг и всё. -Спокойно ответила Дженни.
-Это вы так называете?! Ну уж...
Не успела я договорить, как вдруг из кабинета выскакивает директор и орёт на всю школу:
-Пак Чанёль! Быстро ко мне а кабинет! ЖИВО!- и быстро заходит обратно.
-Ва-а-а-у! Интересно, что он такого натворил, чтобы наш Лин Хён так кричал?- с любопытством спросила Дженни
-Не знаю, но я не хочу в это ввязываться. - сказала Розэ.
Что ж, я с ней полностью согласна...
После школы я шла по главной улице Сеула и вдруг увидела Чанёла, он был с какой-то девушкой.
Я подошла к нему и сказала: Привет, Чанёль!
-Ты кто?
-Оу, ты же меня ещё не знаешь, я твоя новая одноклассница!
Тут я увидела, что это был не он, это был...

Моя любовь - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя