8 Глава♠

138 14 5
                                    

Я ударилась головой и ПОТЕРЯЛА СОЗНАНИЕ?!? Что? Впервые за все свои семнадцать лет потеряла сознание...
Очнулась я уже в больнице, повернув голову, я увидела спящего на соседней койке Чимина с капельницей. Он что тоже пострадавший? А! Ну мы же вместе с лестницы скатились...
Интересно, он протрезвел? Ну, по крайне мере должен был...
Тут в палату входит доктор.
-О! Вы уже проснулись! Вы у нас всего 4 часа, поэтому неожиданно, что вы так рано очнулись. Ну давайте посмотрим вас!-проговорил доктор. Какой-то он слишком живой и весёлый для места, где каждый день кто-то, да умирает. Ну в прочим, это лично мои мысли...
-Так давление в норме, пульс немного ускоренный, гемоглобин в норме, кровотечение из головы тоже остановилось, нечего другого опасного нету, так что сегодня вы можете отправляться домой!-снова весело сказал доктор, отчего мне стало не по себе.
-А вот с вашим другом будет посложнее и хуже. Если у вас кровотечение наружу, то у него оно внутреннее и нам надо будет оставить его на обследование, вы же оба с лестницы упали? Видимо когда падали, он взял на себя удар и теперь у него внутреннее кровотечение несильное, операция не потребуеться- на этот раз с грустью ответил врач. - Если вы живёте вместе, то привезите ему вещи.
-А да, конечно, но мы не живём вместе, и он просто ко мне зашёл, пьяный правда, ну с кем не бывает. А! Можно его телефон?-наконец в мою головушку влезла идея💡.
Взяв телефон, я разблокировала его, простачок! Не ставит пароли, но сейчас именно это мне и нужно.
-Так, контакт "МАМА". Идёт вызов... А, здравствуйте! Это одноклассница Чимина, мы сейчас в больнице, можете приехать? А? Адрес? Да, я вам СМС скину. Да, хорошо, досвидание.
Я кинулась к регистратуре узнать адрес, узнав его, отправила сообщение его маме. Когда вернулась в палату, застала Чима уже очнувшегося.
-Ты как? Голова болит? Сильно?-забеспокоилась я, все-таки сильнее досталось. - Прости, тебе из-за меня так досталось...
-Эй, солнышко! Все нормально, немного кружиться, а так норм. А где мой телефон?-заинтересовался парень.
-Вот! Я позвонила твоей маме и сказала, чтоб приезжала, так как тебе нужен опекун. -убеждала его я.
-Спасибо, конечно, но теперь сама не оцтанет  от меня, ибо я даже порежусь, мама бегает вокруг меня и создаёт огромную проблему, будто у меня все кости переломаны... Я не люблю всю эту возню. -с разочарованием проговорил парень, хотя я не понимала что здесь такого, чтобы о тебе побеспокоилась мама... мои родители уже сколько в Америке, давненько я их не видела. Скучаю даже немного.
-Эй! Солнце!?! Ты чего, уснула что ли? Солнце?!-щёлкнул пальцами у моего лица парень.
-А? А! Что? -очнулась и оторвалась от своих мыслей я.
-Слушай, я тут вспомнил вчерашний вечер, ты прости меня пожалуйста💕-тихо и виновато сказал Чимин.

Моя любовь - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя