9 Глава ♠

147 13 2
                                    

-За что именно? За то, что напился? Или пришёл ко мне пьяный? Или за то, что в моей кровати раздетый лежал? А может за объятия и прижимания ко мне? Или за неудачный съезд с лестницы? -саркастично начала я. -Ну? Так за что именно я должна тебя простить -начала смеяться я.
-Эй я между прочем слышал, что говорил доктор... я тебя уберёг от твоей травмы, котороя сейчас у меня! И что? Я полез у тебе пьяный!?? Так ещё и раздетый?!?!-парень был в шоке, он ожидал там поцелует в щечку и все, но этого всего в его планах не было.
Всё это время я сидела у него на койке и смеялась, наслаждалась моментами с моим, как бы это громко не звучала, парнем. Он действительно мне очень нравиться 💞
Вдруг, он потянул меня на себя, и так получилось, что я сидела у него на ногах и дышала ему в грудь, он же обнимал меня и чмокал меня в макушку.
-Чимин... что ты... делаешь?-тут я хотела отодвинуться, но он не дал мне этого сделать, я этому немного даже рада. Так мы с ним просидели около часа, как в палату вбегает женщина лет 45-ти. Увидев её я быстро хотела спрыгнуть с кровати и уйти на свою, НО! Чимин удержал меня, я так и осталась сидеть на нем.
-Чимин! Отпусти! Твоя мама пришла, пусть побудет с тобой немного!-тихо шепчу ему, на что он отрицательно виляет головой.
-Мама, знакомься, это моя любимая девушка Лиса- начал он и я тут же встала с кровати, да!
Я смогла это сделать, я выпрямила спину, встала ровно и поклонилась ей.
-Ооооо! Привет!-дружелюбно она поздоровалась со мной- наконец-то у моего сына девушке! Омо! Я так рада этому. Наш Чиминка уже вырос!- она сначала обняла меня с громкими в вскриками радости, после направилась к Чимину и начала щипать его за щёчки. От этой картины я засмеялась и мама так весело посмотрела на меня, она светилась как солнце.🌞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя любовь - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя