5 Глава ♠

158 12 6
                                    

Схватив меня за руку, он увёл меня в какой-то переулок. Он стоял ко мне спиной и, кажется, плакал... Видемо, он сильно любил эту девушку...Я потянулась рукой к нему, но он никак не отреагировал, когда я гладила его по спине.
-Прости за обнимашки... - он так мило это сказал..
-Нечего страшного, ну, а ты в порядке???
ЁМАЕ, какое тут в порядке, он же с девушкой росстался, вот я тупаяяяя...
-Да, все нормально-неожиданно ответил он и тут же резко прижал меня к стене. Я в шоке уставилась на него и он, видемо, от нахлынувших эмоций поцеловал меня в губы. Поцелуй длился не долго, но это был мой ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ, может показаться, что я настолько древняя и не современная, что в свои-то года ни с кем не целовалась... МДА...
Когда парень отстранился от меня, он, заглянув мне в глаза, сказал: "Давай встречаться?---Тебе может показаться это очень странным, да и не красивым, но я знаю, что спустя всего пару недель нашего знакомства я предлагаю тебе встречаться, я надеюсь ты согласишься..."
Ч-ЧТО???? Мне только что парень предложил встречаться? И что я вообще здесь стою стою и молчу, нужно же бестрее ему отвечать, только что именно? Да или Нет??? АААА Я НЕ ЗНА, ЧТО ОТВЕТИТЬ
-Хээээй!? Лиса ты чего, уснула что ли?-парень пощёлкал пальцами у моего лица, от чего я сразу "очнулась"
-Аа? Да? Что такое?? О-ответ мой таков: давай мы сначала получше узнаем друг друга, а потом и встречаться... Хорошо?
-Тоесть, ты не отказываешься?!? Вах вах вах ураа
Я тебя обожаю"-кричал парень на весь переулок
-Ладно, а где мы сейчас?!, я никогда не была в этом районе-тихо сказала я
-О! Мы у школы, за углом-сориентировался парень и быстро ответил мне, от чего я аж задумалась, а он не супер гений, ибо этот человек минут 15 назад шёл с заплаканными глазами и не видев куда и за какие углы заходит, а сейчас спокойно сориентировавшись отвечает. Ну капец одним словом...

Утро следующего дня🌞

-Лиса! А ну быстро поднимай свой зад и говори с кем ты там вчера обнималась и целовалась вечером в переулке?!?-кричала на весь дом Дженни.
-Аащщщ... тихо я хочу спать!!!!-раздражонно фыркнула я - Сегодня же суббота?, так что я буду спать и позже тебе все росскажу, ок?
-Хорошо, но только попробуй не росскажи!!! Я тебе потом устрою- уууххх- с сарказмом сказала подруга.
Как только она ушла в дверь начали трезвоть. Мне было тааааааак плохо, я хотела спать и ещё Дженни ушла в  ванную, а её сестра ещё спит, так что я была единственной, кто мог открыть эту долбанную дверь. Как только я спустилась к двери и открыла её, передо мной появились алые розы, они такие прекрасные🌹 Я удивилась и посмотрела за букет, оттуда выскочил Чимин и начал обнимать, а я стою в шоке...
-Лиса!!!Доброе утро, я хотел провести с тобой весь этот день, чтобы получше тебя узнать, а ещё ты мне понравилась ещё тогда, когда запрыгнула на меня сверху, это было мило) Кстати, у тебя что плохое утро было!? Ты выглядишь не очень.
И тут я вспомнила, что нахожусь сейчас в пижаме, ещё волосы как у кикиморы болотной, также от шока я вчера поплакала и забыла стереть макияж.
-Ааааа!!! Ты проходи, я сейчас скоро приду-поднимаясь в свою комнату, крикнула я.
Умывшись, одевшись и росчесавшись, я вышла из комнаты и спустилась вниз. Там я увидела такую картину...

Моя любовь - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя