-Оу, точно ты ещё меня не знаешь. Я твоя новая одноклассница!- сказала я, но россмотрев его поближе я увидела, что это не Чанёль, это...
------
Спустя час.
Оказывается это был какой-то парень по имени Пак Чимин. И он сказал, увидев мою форму, что тоже скоро переводиться в мою школу. Вот это была новость для меня и моего мозга...
-----
На следующий день в школе:
POV Лиса
АААА... как я могла ему сказать и вообще подойти к нему, когда она С ДЕВУШКОЙ!!!
(звонок на урок)
Ну вот следующий урок, я как отличница и староста класса должна обязательно быть на каждом уроке.
end POV
На уроке.
-Дети, приветствуйте это ваши новые одноклассники- сказала учительница и в класс вошли два парня неимоверной красоты, от которой, конечно, все наши "понтовые" девочки класса буквально завизжали.
-Это Пак Чанёль- произнесла учительница, показав на Чанёна- А это Пак Чимин- и указав на второго парня.
-Вы так похожи- произнесла красавица и зазнайка нашего класса - Сон Суджин.
Как только я увидела Чимина, то вспомнила про вчерашний позорный случай и сразу спряталась за учебник... но все же решили посмотреть на него на него и вдруг я уловила на себе его удивлённый взгляд... Он как на зло сел рядом со мной, из-за чего меня стали пожирать злые и завистливые взгляды одноклассниц...
-----
После уроков-
Я, Дженни, её сестричка (они, кстати переехали ко мне)
Мы гуляли примерно часа два, ну или три.
Когда мы пришли домой, то увидела что у нас дома две собаки(щенки), при чем моих любимых пород- Хаски и Лайка.
Мы удивились...
Тут неожиданно для всех в дверь позвонил кто-то, я пошла открывать дверь и там был тот, кого я меньше всего, нет не так, кого я даже не ожидала увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - Пак Чимин
FanfictionЛиса - обычная девочка, обучающая в Сеуле, но однажды в её жизнь приходит подростки так называемые - BTS и EXO, которые правили школой... Что-то происходит в первый же день и меняет её жизнь раз и навсегда!!!