4 Глава ♠

201 13 4
                                    

В моей квартире появился Чимин, хорошо что мы живём без родителей они у нас у всех в Америке, у них там общий бизнес.
-Ну привет, путаница-сказал Чимин и прошёл ещё дальше в квартиру.
-П-путаница? Откуда ты вообще знаешь мой адрес? И зачем ты пришёл?-с удивлением произнесла я.
Чимин будто не слышал меня, пока я не закричала его имя.
-Зачем ты так кричишь?- скривившись от шума спросил он
-Потому что ты не отвечаешь и не слушаешь меня.
Дженни в это время пришла из другой комнаты и поперхнулась яблоком,увидев на кухне Чимина.
-Эй, Лиса, что он тут делает? и какого фига он вообще знает тебя настолько, что аж твой адрес ему известен? - уже почти крича интересовалась Дженни
-Не знаю, как ты здесь очутился, но зачем пришёл?
-Тебе нравиться мой подарок?-Чимин заявил со сверкающей улыбкой.
-Подарок? какой такой подарок? - тут я вспомнила что у меня в квартире два щенка- тех щенят ты что ли принёс?
-Наконец-то до тебя дошло, ты же вроде бы отличница, так что ты так долго думаешь над простым вопросом?-издевнулся Чимин
-Лиса, я пошла гулять, не буду вам мешать-сказала подруга и ушла за дверь.
Чимин сразу же придвинулся ко мне настолько близко,что я чувствовала его дыхание.
-Зачем ты принёс мне щенят?
-Просто, ты особенная, раньше меня никто ни с кем не путал и тут ты, кстати, первая.
Он придвинулся ещё ближе, так, что я чувствовала его лоб и нос.
И вдруг, он наклонился ближе, так, что я чувствовала его дыхание у моего уха... В этот момент я задержала дыхание и в голове пронеслись мысли, такие как "Что он собирается делать? Он меня поцелует?!?!! Омо..."
-Нееееет!!!!- я завопила, как не нормальная, что он аж отпрыгнул от меня- Не целуй меня, мы даже не знакомы нормально!
Парень начал ржать... не просто смеяться, а именно РЖАТЬ, да так, будто сто лет не смеялся и у него аж слезы от смеха выступили. Мне стало очень неловко...
-Чего ты смеёшься?- удивлённо спрашиваю я, на что Чимин мне ответил -Я не собираюсь тебя целовать, пусть ты и особенная, но уж точно точно не в моем вкусе.
Не в его вкусе?!? Серьёзно?!!? Раз уж так не нравлюсь, то зачем щенят дарить?!?! И вообще, приходить ко мне домой?!
-Ладно, все проехали, давай пока!!-на этом Лиса выпроводила Чимина из дома, и он удивлённо ушёл.

На следующее утро🌞

Когда я с подругами шла в школу, мне преградил дорогу Чанёль.
-Мне сказали, что ты меня с кем-то перепутала, с кем можно было меня перепутать!!! А ещё вчера в школе, эта девочка, как там её... Суджын? кажется да,она сказала, что мы похожи!!! Но, я один и единственный в своём роде, ты же вроде староста, так вот иди и скажи им всем, чтоб не путали меня с кем попало! ПОНЯЛА?-на этом он, поставил мне щелбан, ушёл.
-Эй, какого фига ты бьёшь Лису по лбу!???!?-начала кричать Дженни, но парень уже довольно далеко от них и не слышал их, слава богу.
Придя в школу, мы уселись за свои парты, и тут же на соседнюю парту примостился Чимин.
-Ну привет, Лиса! Это же ты перепутала меня в парке, когда я гулял со своей девушкой?- спокойно и даже улыбнувшись, спросил Чимин.
-Эмм. Да. Привет) Прости меня за тот случай, мне жаль, что я так выпрыгнула перед тобой и твоей девушкой, так ещё и назвала тебя другим именем... - виновато сказала я
-О чем ты? Нечего страшного не случилось- он улыбнулся мне своей милой улыбкой, из-за которой я долго на него засмотрелась...- кстати, ты перепутала меня с ним?- он показал на Чанёля, тот же в свою очередь злобно шикнул в нашу сторону.
-Эээ, да так получилось...-я хотела сказать ещё что-то, но прозвенел звонок и зашёл учитель. Все  затихли и слушали учителя, но спустя некоторое время, Чанёль, до этого спокойно сидевший за своей партой на последнем ряду закричал от боли. Все неожиданно повернулись в его сторону, оказалось, что все  это время сидел и игрался с ножницами, но не тут то было, он порезался и потекла сильная струя крови... Его отвели в медпункт, где там ему перевязали руку и отправили домой.

***После уроков***

Я с друзьями шли домой, нас внезапно догнал Чимин и отпросил меня у подруг.
-Пошли погуляемся в парке немного-предложил блондин
-Пошли, но зачем?-удивлённо спросила я
-Сюрприз!!!
Мы пришли в парк и там действительно нас ждал сюрприз, правда не тот, что парень хотел показать мне, там стояла девушка Чимина, но целовавшись с другим парнем, увидев эту картину, Чимин взял меня за запястье и потянул на себя. Сначала я не понимала, что случилось, но почувствовала тепло на спине... Он обнял меня... Было так тепло и приятно...
Ммм... СТОП О ЧЕМ Я ДУМАЮ, тут он резко пошел к девушке и сказал, что раз уж она ему изменяет, то они росстаються.. М-да... Вот это неожиданный поровот событий... Капец...

Продолжение следует...

Моя любовь - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя