1 Глава ♠

347 15 1
                                    

Меня зовут Лиса, мне 17 лет я учусь в Сеульской школе.

Утро🌞

Я проснулась от солнечного света, по падающего прямо мне в глаза, честно сказать, я очень любила поспать, поэтому встала не сразу... Вдруг в мою комнату вбегаю мои лучшие подруги - Розэ и Дженни, мы втроем знакомы с начальной школы и всегда вместе.
-Эй, соня, просыпайся! - кричит Розэ, поднимая с меня розовое одеяло.
-Нет, ну ты придставляешь, что случилось?! -прокричала на весь дом Дженни.
Проклиная своих шумных подруг, я нехотя встала и направилась к ванной, умылась, причесалась и все дела. Пока я шла обратно в комнату почувствовала запах чего-то горелого. Чёрт, этого ещё не хватало! Быстро прибежав на кухню, я увидела чёрные, как уголь тосты, приготовлены Розэ.
- Розэ!- громко позвала я подругу, чтобы она убрала за собой. А в ответ - тишина.
Тяжело вздохнув, я начала убирать кухню. Дома было тихо. От родителей я давно сьехала, потому что люблю жить одной.
Спустя некоторое время, я с Дженни и Розэ вышла из дома в школу.
-Кстате, Дженни, что такого произошло, от чего ты заорала на весь дом?- спросила я. Мне было очень любопытно, так как её очень трудно удивить.
-Ко мне приезжает моя младшая сестра, а меня уволили с роботы и поэтому я не с могу оплачивать аренду.- печально ответила Дженни.
-А как же родители, разве они не должны приехать из Америки?- поинтересовалась Розэ.
Дженни закатила глаза:
-Нет, них ещё там "очень важные дела". Кстати, Лиса можно мы пока что поживём у тебя? Ну пожа-а-а-алуйста!- она посмотрела на меня с мольбой в глазах.
-Ну раз так, можете хоть завтра заселяться, а  когда сестра приезжает?- спросила я.
-Через 4 часа, я после учёбы пойду заберу её. Сможете поехать со мной?- облегчённо вздохнула, спросила Дженни. Пока мы болтали по дороге в школу, из-за угла резко вышел какой-то парень и я врезалась ему прямо в грудь и подняв голову заорала:
-Смотри куда идёшь, болван!
Он нечего не ответил и посмотрел на меня как на бешенную, пошёл дальше своим путём.
-Ну и кретин!- раздражённо прошептала я.
-А он нечего, красивый...- мечтательно сказала Розэ. Она хитро переглянулась с Дженни, а сказала:
-Кстати, Лиса, помнишь, что ты мне задолжала за обед, купленный мной?
-Ой, точно!- я стукнула себя по лбу.- Совсем из головы вылетело, но... У меня сейчас не с собой деньги...- я с опаской посмотрела, как подруги снова переглянулись.
-Хмм.. Я знаю как тебе откупиться!- Дженни хитро на меня взглянула. Этот взгляд мне очень не понравился.- Ты должна запрыгнуть на спину тому парню, с которым ты только что врезалась.
-Что-о-о?! Нет! Ни за что!- возмущённо крикнула я.
-Это не обсуждается, ты можешь откупиться ТОЛЬКО желанием, денег не приму! И поторопись, а то он скоро уйдёт.
Какая же она бывает противной! Я с отвращением посмотрела на отдаляющую спину того парня. Хмм, между нами метров 20. На последок я зло посмотрела на Дженни и Розэ, но те еле сдерживали смех. Что ж, с Богом! Я быстро побежала по тратуару. Хорошо что людей не так много. Вот, между нами уже 10 метров... 5...1... Я резко прыгаю на спину парню, хватаюсь руками за его шею... И он падает на асфальт, а я сверху него. Слышу истерический смех подруг вдали.
Ёмаё! Переборщила со скоростью... Я ловко встаю на ноги и убегаю от "места проишествия" изо всех сил. Точнее пытаюсь- незнакомец резко хватает своей рукой моё запястье и неистово кричит, не обращая внимание на людей:
-ЭЙ! ТЫ ЧЕГО ДЕЛАЕШЬ???!!! СОВСЕМ КРЫША ЕДЕТ??!!

Продолжение следует ...

Моя любовь - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя