Все люди такие лицемеры, эгоисты, только бы не испортить свой статус в обществе, лишь бы жить в деньгах, в блаженстве. Никто не исключение. Все бездействуют, а когда что-то происходить страшное, смерти, пожары, убийства, все начинают искать виновных, но это мы виноваты, ВСЕ МЫ. А ведь гибнут, страдают невинные люди. Нет, мы не эгосты раз не плачем, просто мы понимает, что страна гниет, и знаем, что именно сейчас умерают многие, так зачем реветь и сожалеть, действуюй. Слушай, родная моя, что бы не случилось протестуй, помогай, плач, радуйся, ищи правильный выбор. Знай, что мы все люди, мы всегда делаем ошибки, но все мы хотим жить, и имеем на это право. Жизнь - это самое дорогое, что у нас есть.
Открывая глаза, я медленно пыталась привыкнуть к яркому свету и вспомнить сон. Ах, да, это были воспоминания из прошлого, мама мне многое рассказывала, про людей, про страну, про разное мнение людей. Чем я становилась врослее, чем чаще замечала людей с разными мнениями, но с моим мнением редко кто соглашался, наоборот протестовали. Но их мнение о окружающем такое расплывчатое, такое не логичное, неужели они этого не замечали?
Я села на край кровати и просто зависла в мыслях. Все мысли пролетали быстро, незаметно, но вдруг я остановилась на одной, а права ли я?
- Б*Я, ЕБ*ТЬ ТЕБЯ ЗА НОГУ, ЕБ*ЧЕЕ МАСЛО!
Звук был очень громкий и доносится с кухни. Я встала с кровати и сразу же пошла на кухню, подходя к ней из неё выбежал санс со словами:
- Сама короче готовь себе еду, я пошёл в Грилбз. - он надел ботинки и взяв куртку начал откравать дверь
- Санс, подожди
- Че, - он раздраженно повернулся ко мне
- Может ты снимишь фартук или в нем пойдешь? - на нем был розовый фартук с надписью "крутой чувак"
- Б*я - санс покраснев, быстро снял фартук и ушёл
Фриск зашла на кухню и там как обычно бардак. Убирать это опять ей стало лень, она просто сделала себе чай. Пока сидела, пила его и прокручивала утренние мысли, и снова остановилась на той же.
-Как же всё-таки понять, права ли я, в своих утверждениях, не сделаю ли я ошибку?
-Все делают ошибки, это нормально.
Девочка дернулась, повернулась и увидела мага.
- Я не услышала как ты пришёл.
- Я уже это понял.
Санс положил на стол большой бумажный пакет.
- Что это?
- Жрачка, - сказал маг с довольной ухмылкой.
Он достал из него две картошки фри, бургер и салат.
- На, - он поставил рядом со мной картошку и салат.
- Спасибо
Несколько минут они сидели, ели. Когда я начала убирать со стола, а санс уже начал доставать пачку сигарет, Фриск спросила:
- Ты сегодня не работаешь?
- Ноуп, решил выходной сделать после драки
"Наверно ему не хило досталось, что он аж решился дома остаться" - подумали Фриск домывая кружку
- Слушай Санс, может ты меня научишь писать на вашем языке? Сказала Фриск положив кружку на полку и посмотрев на курящего мага
- Нет
- Почему?
- Это мой язык, он для работы. Здесь все пишут так же как и говорит, не парся.
- Тогда научи меня своему. Пожалуйста, мне все равно нечего делать
Маг поднял взгляд со стола, посмотрел на серьезную Фриск и задумался. Вдруг он резко исчез и снова появился на том же месте с Листом бумаги и какой-то книжкой.
"Вот же маг, пугает блин!"
- Подойди, - сказал маг поманив пальцем. Это язык жестов, писать его довольно сложно, пока просто запомни как выглядит алфавит, когда запомнишь, прочитай книгу и раскажешь мне потом её сюжет. Ну, а потом я научу писать и разговаривать жестами.
- Сложно, но, я справлюсь. Сказала уверено Фриск смотря на только что написанный алфавит.
- Ну, удачи. - Санс потушил сигарету и пошёл в гостиную, сел на диван и начал смотреть телевизор.
Через некоторое время
" Фух, книга довольно большая и все в ней о звёздах, но, я много интересного узнала. Алфавит запомнить легко, все символы разные, непохожие друг на друга, их нельзя не с чем спутать, так что и запомнить легче." Фриск закрыла книгу, положила на стол и пошла к Сансу. Он уснул.
"Эм, мне его будить, или не стоит?" Оно подошла ближе. По телевизору шла опера " Ромео и Джульетта" главную героиню играл какой-то робот, а главного героя "манекен? Неудивительно почему он уснул." Он лежал на диване, сложив руки на груди и одну ногу согнув на 45°. На подлакотнике лежало одеяло, девочка хотела его накрыть, но как только она начало это делать, Санс резко привстал и посмотрел удивлённо, немного испуганно на девочку. Его левый глаз был уже не серого цвета, а ярко голубого. Он снова закрыл глаза, отойдя от шока он открыл их. Теперь оба глаза обычного, серого цвета.
- Извини, я напугала тебя? Я просто хоте...
- Ни чего, просто кошмар приснился, ты что-то хотела? - Санс уже сидел на диване облокотившись на спинку дивана и тер глаза.
- Я прочитала книгу. - Она протянула её парню
Маг посмотрел на время в телефоне.
- Быстро. Нус, рассказывай, что там было. - он пахлопал по дивану рядом с собой, этим зовя Фриск сесть рядом. Она это поняла и села, начав рассказывать что было в книге.
Ещё некоторое время спустя.
- Санс, ты опять спишь?
...Тишина...
-САНС!
- Упс, я снова уснул?
- Да, - сказала Фриск обиженно
- Ой, ну не дуйся, у все равно уже понял что ты все прочитала и поняла. - Маг улыбнулся и потрепал девочку за голову.
- Значит ты меня научишь говорить жестами?
- Ноуп, мне лень. Давай завтра. - Парень встал и направился на кухню, за пачкой сигарет
- Санс, ты же обещал! - сказала девочка, последовав за ним на кухню
- Я правда устал, давай завтра, - вдыхая дым говорил маг
- Устал? Ты же весь день на диване лежал. - Озадаченно говорила Фриск
- Но это правда ТАК утоляет, что вводит в СОН, сказал маг начиная улыбаться
- Чего? - Фриск начала улыбаться
- Для тебя это наверно СОНсация, ( сон + сенсация ) но это правда очень СОНЛИВАЯ работа.
- Ахахаха, боже Санс, что эта за шутки такие?
- Это мой любимый каламбур, рад, что понравился.
- Ну, так что? Научишь?
- Хех, так и быть уговори...
Громкий стук в дверь прервал их разговор.
- Кто это? - испуганно спросила девочка, посмотрев на мага. Санс медленно направился к двери, но Фриск успела заметить его голубой глаз, будто горит синем пламенем.
Маг посмотрел в глазок, после чего спросил
- Чего надо?
- Король хочет видеть учёного и человека. - послышался за дверью голос
С этими словами неизвестный ушёл.
- Черт, а тебя то зачем. - Санс развернулся и посмотрел на Фриск
- Учёного?
- Да, что-то не так?
- Не похож. - сказала девочка и тихо посмеявшись
- Мило смеёшься. - Санс ухмыльнулся
Фриск резко замолчала и покраснела
- Эм, ну, что, идём? Спросила девочка прикрыв рукой своё красное лицо.
- Делать нечего, идём, но не в этом
Маг посмотрел на одежду девочки
Они пошли в его комнату, он залез в шкаф, и достал оттуда пакет
- На, надеюсь подойдёт. Надень самое удобное и пойдём, он вышел из комнаты.
Одежды было не много, девочка достала сразу джинсы и фиолетовый свитер в полоску. Все подошло. Она убрала свои короткие волосы в хвост и сразу и спустилась к Магу
- Рад что подошло. Пошли.
Фриск надела чёрные ботинки с ремешками и посмотрела на дверь.
- Нет уж, давай коротким путём.
Маг прижал к себе девчушку
- Держись крепче. - с этими словами Фриск увидела белый свет и сразу переместились в золотой, длинный зал с большими каменными столбами и большими окнами.
- Красиво. - Фриск отпрянула от Мага и начала осматриваться.
- Это зал суда, на нужда в следующую комнату. - Санс пошёл вперёд, а за ним Фриск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственность
FanfictionЯ пишу эту историю просто для себе, но может и нет. Я вдохновилась немного сюжетем и персонажами из игры "undertale" Поэтому, здесь о жизни главной героини Фриск, и главного героя Санса и их взаимоотношениях. У меня плохо с грамматикой, надеюсь вы...