Кхем, вы меня ещё помните?
Извините, что так долго.
На самом деле, глава была готова ещё на той неделе, но мой редактор был занят.
И закончила только сейчас.
Я надеюсь, вы помните прошлые главы? Нет?
Неужели вы забыли, как Санс винил себя и думал, что Фриск не приходит из-за него? А то, как он застрелил себя? А как Фриск узнав это самоубилась?
Вспомнили? Ну, надеюсь.
Что ж, не буду мешать.
Приятного чтения °^°~❀♥✿♥❀~
Фриск просыпается в своей комнате уже третий раз. Яркий свет, всё также бьёт в глаза, а воздух теребит волосы. Утро началось так же. Девочка не стала медлить в обед, пока родители сидели в своей комнате и смотрели телевизор, она быстро собрала вещи и выбежала на улицу. Во время отсутствия дочери, родители не будут переезжать, они будут её искать и наверняка волноваться. Но она не могла задерживаться, боялась, что Санс опять умрёт.
Путь к горе Эббот не быстрый, примерно 2 или 3 часа на автобусе. Фриск шла к остановке, она была не далеко от дома, но придётся постоять на перекрёстке. Здесь всегда долгий светофор, что иногда очень раздражало. На противоположной стороне стояла маленькая девочка со своим отцом, ну, она на него очень похожа, носиком и щёчками. На ней была пышная розовая юбка, что мило пошатывалась из стороны в сторону из-за того, что малышка пританцовывала на месте. Это выглядело очень мило, но она остановилась, когда к себе приковал все взгляды грузовик. Он безостановочно сигналил и пытался затормозить, однако из-за этого у него лопнула шина.
Раньше, Фриск считала, что у неё хорошая реакция, но увернуться от грузовика на большой скорости невозможно. Да что уж тут увернуться, тут вообще ни как не успеваешь среагировать, даже понять что-то сложно. Но раз Фриск опять очнулась в своей комнате, значит опять умерла.
Волосы прилипли ко лбу, небольшая дрожь в теле, а так "обычное" утро. Хотела бы так думать Фриск, но страх все ещё был в глубине души. Всё-таки умирать, это страшно, особенно когда этого совершенно не ожидаешь. Что ж, раз в обед она не смогла дойти до горы, значит лучше идти сейчас. Не хочется снова попасть под грузовик. Фриск пошла вокруг остановки, через дворы и вышла недалеко от неё. Перешла дорогу, но перед этим несколько раз посмотрела в сторону. Автобус пришёл примерно через 10 минут. Утром он останавливается только на некоторых, а точнее на самых людных местах. Так что через два часа, она уже стояла около леса рядом с горой Эббот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственность
ФанфикЯ пишу эту историю просто для себе, но может и нет. Я вдохновилась немного сюжетем и персонажами из игры "undertale" Поэтому, здесь о жизни главной героини Фриск, и главного героя Санса и их взаимоотношениях. У меня плохо с грамматикой, надеюсь вы...