-Я хочу свалить с этой помойки.-бегая взглядом заявила девушка.
-Если хочешь остаться без работы,то вперед.-опуская очки,произнес довольно опрятный мужчина.
-Господи,я имела ввиду,что стоит уже переехать в другие города.Этот уже заезженный,тут все друг-друга знают и мое имя уже звучит везде.Так и тебе работу потерять не долго.-оперевшись двумя руками об широкий стол промолвила Лиза.
-Ладно,устрою тебе курорт.Где мамка тебя рожала.
-В Чайковском.
-Дерьмо,там тоже ничего не заработаешь.Быстро там слухи доходят,город малюсенький...
-Как твоя репутация.Я поеду..В Питер.Шикарный городок.-поправив кепку сказала русоволосая.
-Ладно,у говорила,но если налажаешь я тебя закопаю в кишки мёртвых.
-Фу,почему не в печень?-улыбнулась Лиза.
-Иди уже,боссом она тут заделалась.
-Щенооок.-убегая с кабинета смеялась Лиза.
Кабинетом называлась квартира посреди центра Барселоны.Высокие потолки,дорогой интерьер были выражением богатства Лизы и Эдуарда Виктора.Да именно с таким странным прозвищем именовался боссом,элитный бизнесмен.Безчувственное сердце,каменная душа или черствое сознание?Нет,ни один из перечисленных аргументов.Для Лизы он был отцом.Любил ее как дочь и прощал ей все капризы.Она молодая и совершает довольно много ошибок.У девушки было все,но она не хотела дорогой и роскошной жизни.Часто она любила поесть вчерашней пиццы,не просить денег у Эда,в основном она была сама по себе.Он часто ругал ее за алкоголь и маты.На его слова она улыбалась и хриплым голосом произносила: "Я уже взрослая "
И действительно,в свои 21 год,Елизавета умела сама зарабатывать деньги.Довольно не маленькие,но никто кроме Эда не знали что на самом деле делает Лиза в свободное время.*Утро*
~Авторочек~
Эдуард подтянулся.Его разбудили звуки с низу.Он надел шелковые тапочки,и по мраморному полу прошелся к первому этажу.Приложив ухо в огромной двери,он произнёс:
-Балуется...-и окраины рта потянулись вверх.
Он открыл около 20 замков и 3 дверей.Аккуратно входя он заранее говорил:
-Родная,это я иду,не бойся.
Открыв последнюю дверь он остановился в проходе.Эд наблюдал за Лизой.она сняла шлем и грубо спросила:
-Чего тебе?
-Есть разговор.Кстати,не добила этого.-указывая на пятую грушу сказал Эдуард.
В этой на взгляд странно комнате происходили интересные вещи.Точнее,тут на вид милая девушка избивала руки в кровь.Подойдя к столу она прошлась кончиками пальцев по каждому орудию и выбрав одно из них направила на Вектора.-девушка довольно часто называла именно так своего дружеского отца.
От испуга Эл подпрыгнул.
-Хах,испугался?Вектор,он даже не заряжен.-смеясь произнесла девушка.
-А если бы с тобой что то случилось?
-А если бы с тобой и что шлучилось,бебебе-кривляя голос Эдуарда сказала Лиза.-Эй,я не первый год беру в руки эту вещь и ого-представь себе,я умею ей пользоваться.
Девушка прошла в кабинет,где ее ждали необычные новости...