На утро Кашин очнулся.Лиза по прежнему спала,но уже дышала.Он поцеловал ее в лоб и пошел на кухню.Пока он готовил душистый кофе,из гостиной послышался кашель.Даня быстрым шагом подошел к беззащитному телу девушки.Ее веки еле приоткрылись и первое что она сделала это потерла лоб и докоснулась до ран.
-Почему я без футболки?
-Я не понимаю,что вчера произошло,но я обнаружил твое тело в крови на полу.Извини,если тебя это обидело,но мне пришлось снять твою футболку что бы смыть кровь и обработать рану.
-Спасибо.-прошептала Лиза и крепко обняла Даню.Аромат Лизиных волос до мурашек пробрали Даниила и он крепко обнял ее тело.
Резко у девушки потемнело в глазах и она зажмурилась.
-Что такое?
-В глазах потемнело.
-Может поедем в больницу?
-Да брось.
-Я серьезно,а вдруг что-то серьезное?
-Даня,я живу 21 год на этой чертовой земле здоровая и живая,разве что-то может пойти не так?
Даня промолчал,он лишь подвинулся ближе к девушке и взяв ее руку в свои произнес:-Ну,что ты подумала?
-Насчет чего?
-Насчет моего признания.
-Дань,я тебе очень благодарна,но я не могу рассказать тебе правду.
-Почему?Ты мне не доверяешь?
-Доверяю,но я боюсь,что причиню тебе вред.
-Послушай,я с самого начала понял что ты то,что я искал.Такая нежная и хрупкая девушка,которую я хочу оберегать.
-Даня,в этом и вся проблема.Я не ванильная шкура,которая красит ногти розовым лаком и красит веки розовыми тенями.Я мужик в женском образе.Ну тоесть,не так выразилась..Меня часто сравнивают с парнем.-Что за правда,которую я не должен знать?
-Твоя концовка предложения сама все говорит.
-Лиза,я хочу быть с тобой.
-Но ты не сможешь.-вставая с дивана сказала Лиза.
Она пошла в коридор и одела куртку поверх футболки.Взяв телефон и ключи она вышла на улицу.
Серая и зябкая погода окутала ее тело.Она достала из кармана гудящий телефон и подняла трубку.-Алло,малышка,как ты?
-Все плохо,лучше бы я сюда не ехала.
-Заказов нету?
-Эд,я не могу ему рассказать,но хочу быть с ним.Понимаешь?
-Малыш,это сложно,но пока с держись.Не говори ему про свою работу и не показывай этого.
В трубке послышались всхлипы.
-Малышка,ты плачешь?
-Нет,нет...
-Расскажи мне все,что тебя тревожит.
-Я хочу быть с ним,но боюсь,что буду для него опасной...
-Дорогая,мне больно когда ты плачешь,мы все придумаем,слышишь?
-Вектор,он тоже в меня влюблен...
-Мы все решим,малышка.
-Эд?
-Да,любимая,я тут.
-Какие будут последствия от того если я ему все расскажу
-Он может это разболтать всем,а мы этого не хотим.
-Ладно,я пойду в дом,давай пока..Сзади пробежал холодный ветерок и кто-то...