Кашин голодно целовал нежные губы Лизы.Он положил большие руки на ее тонкую талию и прижал ее к стене.Она подняла зеленые глаза и посмотрела в его.Зрачки нервно задергались,но Даня быстро взял это под свой контроль.Он сново соприкоснулся с Лизиными губами.Вскоре она отпрянула.
-Ты обязана мне все рассказать.-закрывая Лизе проход,уперевшись об стену произнес Даниил.
-Я тебе ничего не обязана.
-Что сегодня было?
-Выстрел,а ты не понял?
-Но как так ловко и быстро?
-Не твоего ума дело.-все таки освободившись от плена Дани сказала девушка.Кашин потрепал густые волосы и вошел в образ сердитого мужчину.Его лицо приобрело злую гримассу.
-Лиза,мне надоело.
-Мне тоже.-ходя с угла в угол протянула русоволосая.
-Я ничего не пойму.Ты от меня бегаешь,а я хочу быть с тобой.Я уже не говорю про то,что ты даже не рассказываешь мне желанную правду.-Даня,придет время и когда-нибудь я тебе всее расскажу.
-А я требую тебя и твои тайны прямо сейчас.
-Что ты имел в..-не успела договорить Лиза,как Кашин охотно завоевал ее нежные губы.Он погрузил руки на ее талию,а девушка в первый раз не отпрянула от Даниила.
-Я хочу быть твоей парой,а ты видимо нет.
-Хочу,но не могу...
Даня сново поцеловал Лизу,а та отдалась сильному телу Дани.
Он снял с нее футболку и обхватил талию.Девушке никогда не нравилась ее фигура.Ей казалось,что ее ноги недостаточно длинные,а талия недостаточно тонкая.
Эти мысли никогда не покидали ее напрочь набитую голову,поэтому она стеснялась показываться перед Даней.
К сожалению не только это попрепятствовало желанию Дани.Как оказалось на животе Лизы было пару заметных шрамов и два огромных пореза и одна выемка налитая застывшей кровью.-Что это?-нахмурив брови сказал парень и осмотрел все недостатки кожи.
-Не обязательно знать..
-Тебя насиловали?
-Что за подробности?
-Ты ответишь?
-Нет,конечно,ты придурок?
-Все,блять,мне надоело.-застегивая кофту произнес рыжеволосый.
-Даня,я еще раз повторяю,я не могу тебе ничего рассказать.
-Ты боишься этой правды,вот и все.
-ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ,ЧТО Я УБИВАЮ?-срываясь на крик нервно зарыдала девушка.
-Что ты делаешь?...Воть и главушка,правда коротенькая,извините.♥❤♥❤♥