-УБИВАЮ,ЯСНО?ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ.-Так же рыдая провсхлипывала девушка.
Парень без лишних слов подошел к ней и крепко обнял.
-Ты успокоишься и расскажешь?
-Даня,я на пределе,понимаешь?
-Да,милая,все будет хорошо...
-Нихуя не хорошо!Ты теперь все узнал,а я предала Вектора.Вообще,что может быть хорошего в том,что я убийца?-закрывая глаза ладонями протараторила Лиза.
-Тебе платят за убийство?Ты киллер получается?
Девушка промолчала,лишь промямлила:
-Уходи,пожалуйста,оставь меня.Даня молча встал,хотел поцеловать Лизу,но понял,что она не в лучшем состоянии.Он вышел за предел комнаты и ушел на кухню.Проверив карманы он обнаружил недокуренную пачку сигарет и вышел на балкончик.
Его руки притянули к губам табачную трубочку.
Затяжка..две..три...
Выдох и он бросает с яростью окурок куда-то вниз,а сам садиться на стул и безнадежно прячется от внешнего мира закрывая глаза огромными ладонями.Он услышал всхлипы с комнаты и прислушался.-Вектор,я ничегооне могу поделать.
-....
-Не злись,прошу...
-....
-Нет,Эд,не надо..
-...Видимо разговор прекратился,а Даня насторожился.Лиза вышла из комнаты и в заплаканном ввиде зашла в душ.Включилась вода и теплые струйки окутали измученное тело девушки.Капли нежно промывали все ее раны.С той стороны двери послышались шорохи.Она закрыла глаза и отдалась мокрой стихии.Чье-то теплое и большое тело оказалось рядом с ней.Не открывая глаз,Лиза догадалась кто с ней стоит.Даня сделал напор поменьше и обнял ее.
-Мы все придумаем,поняла?Что он собрался тебе сделать?
-Я завтра уезжаю с города.
-Навсегда?
-Да..- с грустью сказала русоволосая.
Даня словно замер и его сердце на секунду заколебалось.Он крепче обнял Лизу.
-Я занимаюсь этим с 17-ти лет...Около 200 человек в год...У всех дети,некоторые хорошие люди,но мне пришлось убить их всех.Я тварь.
-Это твоя работа...Но чем ты можешь быть мне опасна?
-У меня были психические расстройства пару раз.
-Из-за чего?-подняв брови спросил Даниил.
-Ты бы чувствовал себя чудесно когда ты убил столько детей и женщин??!-по щеке Лизы сново покатилась маленькая слеза.
Она начала биться в истерике и в итоге окутавшись полувлажным полотенцем вышла из ванны.Даниил выключил воду и в мокрой одежде остался сидеть в ванной.В дверь кто-то постучал.Лиза в одном полотенце открыла дверь.Она отбежала и Даниил вышел за пределы ванной.
-З-здрасивуйте.-дрожаще произнес Даня.
В ответ послышалось молчание и Вектор прошел вперед.После душещего молчания,он заявил:
-Лиза,оставь нас.-Значит,так.Что у вас с ней?
-Я ее люблю.
-А она тебя?
-Да..Вроде...
-Послушай,сколько ты узнал?
-Достаточно.
-У вас уже было?
-Что за вопросы?-напрягся Даня.
-Ладно,смотри сюда,расскажешь кому-то ещё,я тебя урою,ты понял?
-Вы сомневаетесь?
-На твоих плечах,моя дочь.Любовь ее губит,понимаешь?Вектор вышел из комнаты и посмотрел в сторону Лизы.Вскоре он покинул квартиру.Девушка в одном полотенце стояла в недоумении,ее начало трясти.Нежная кожа побледнела,а глаза стали пустыми.Она медленно теряла балланс,но Даниил быстро подхватил ее хрупкое тело.
-Лиза,что происходит?
Но дрожащий голос Дани не потревожил Лизу,ее руки опустились.Прошло несколько дней.
Лиза лежала в больнице,а грустная гримасса Кашина свисала над ней.Доктор сообщил,что у девушки случился нервный срыв.Скоро ее выпишут,но тревога на душе Кашина усиливалась с каждым вздохом Лизы..Как-то так❤
Писать еще фф?