-Вы в своем уме?Отойдите от моей машины.
-Мне повторить,идиот?-поставив палец на курок произнес байкер.Лиза не растерялась и незаметно для обоих вышла из машины.
-Опусти ствол,давай по спокойному поговорим.-произнесла девушка и медленно подняв руки вверх подошла к байкеру.Она прочитала надпись на его куртке "Мратей"
-Мратей,не молчи.Мужчина спустил оружие.Но палец по прежнему стоял на курке.Девушка так же была готова,она положила руку на бедро.Мратей обратно поднял оружие и пытался выстрелить в Даню,но Лиза резким движением развязала узел на бедрах и кофта упала на холодный асфальт,а ее рука уже держала такой же холодный ствол пистолета.Вспышка и тяжелое тело упало на пол.Лиза обратно спрятала пистолет и равнодушно произнесла:
-Что вы все такие тупые,с первого раза не понимаете.Даня сидел в огромном поражении,точнее он зажмурился когда Лиза выстрелила.Но он прекрасно осознавал кто это сделал.
Лиза села в машину,Даня открыл глаза и сразу схватился за руку.Сильный поток крови убивал его взгляд.Лиза взяла свою кофту и плотно обматала рану молодого человека.
Он утомленно посмотрел на нее.Взгляды соприкоснулись и нервно забегали.Он потянулся к ее губам и нежно поцеловал.-Что только,что произошло?
-То чего тебе не нужно было видеть никогда.Пообещай мне,что ты забудешь все,что только что произошло.
-Ладно,но откуда у тебя оружие?
-У отца взяла...-перекрывая правду нервно сказала Лиза.Они успешно приехали домой и зашли в квартиру.Даня странно на нее посмотрел.
-Что такое?
-Ты такая красивая...
-Даня,мы говорили на эту тему..Но Даниила это не остановило....
Ребята,извините за такую короткую главушку :с
Вчера были проблемки с телефоном,а сейчас дела.Сегодня выпущу главу побольше