Сзади кто-то нежно обнял Лизу.Послышалось тяжелое дыхание,и чьи-то большие руки вытерли ее горячие слёзы.
-Лиза,я готов быть с тобой,во что бы мне это не стоило.Я нашел тебя и не готов потерять,понимаешь?
Девушка в ответ лишь отпрянула и подошла к подъезду,она зашла в плохоосвещенное помещение и поднялась по ступенькам на третий этаж.Там ее благополучно ждала дорогая квартира и девушка забежала в спальню.
Достав из под кровати оружия,она повесила на пояс два ножа и один ствол пистолета.Сняв куртку она повязала ее на пояс и двинулась к выходу.Она услышала шаги Дани,который успешно был уже на втором этаже и Лиза незаметно побежала на четвертый,что бы скрыться от Даниных глаз.
Через пару минут,когда Кашин был дома и возмущался где же девушка,Лиза с легкостью спустилась в низ и пошла в сторону парка.Сев а первый автобус она поехала в даль,в ее наушниках заиграли грустные мелодии.
Примерно: unlovedbeats-голову закружит (знаю,что Лиза такое не слушает,но оно просто подходит под сюжет❤)
Мимо прилетали птицы и проходили люди.Она уперлась лбом о стекло и смотрела своими зелено-глистыми глазами на хмурое небо.Спустя пару минут,на окнах стекали мелкие капли.
-Через 3 остановки,конечная.
Но Лизе было все равно,она скорее даже не услышала.В кармане сново загудел телефон.
Ей позвонил незнакомый номер.-Алло?-с бетонной грустью сказала девушка.
-Лиз,я приеду за тобой,где же ты?
-Какая разница?Я тебе все сказала..
-Как же ты не понимаешь?Я люблю тебя,а ты бегаешь от меня!
-Я тоже тебя люблю,но не могу быть с тобой.-сбрасывая трубку прогудела ЛизаЗа последнее время она стала невероятно слабой.Силы медленно покидали ее.Мысли возрастали,что она не справится и это ее ужасно напрягало.
Лиза попросила остановиться и вышла возле бара:
-Ух,мне надо успокоится.-заходя в довольно маленькое помещение пробубнела девушка.-Добрый день,девушка.
-Добрый-добрый.Два жигулевских,устроите?
-Конечно.-подмигнул высокий бармен.<<Спустя два часа>>
На улице стемнело,а разум Лизы затуманился от выпитого алкоголя.Бар закрывался и девушку чуть не силой вытолкнули с помещения.Она достала телефон и позвонила Дане.-Алло,Данила,бл*?
-Ты пьяная?
-С чего ты взял?*Гык*
-Я сейчас приеду,ты где?
-Около бара "Пивное счастье"
-Ясно.Довольно темно уже было когда в глаза впился яркий свет фар.
-Садись.-открыв дверь прикрикнул Даня.
Но к их машине подошел странный мужчина.Он был весь в татуировках и странно поглядывал на Даню.
-Ты что-то хотел?-уныло произнёс Даниил и вышел с машины.
-Бабки гони.-наставив ствол на Кпшина,как оказалось один из байкеров.