глава 2.

1.2K 57 2
                                    

Аккуратными шагами они поднялись по винтовой лестнице на вверх.Открыв тяжелую дверь Лиза уселась на кресло.
-Жди тут,я пойду оденусь.
Девушка в ожидании рассматривала тысячу раз увиденные плакаты и визитки.
Эд скрывал их настоящие действия,поэтому особо не раздавал картонки с номерами.
Дверь в просторную комнату отперлась и вошел не вялый,домашний мужичек с щетиной,а солидный,брутальный мужчина.
-Ну что,Елизавета.-хлопая по коленям сказал Эдуард.-Сильно в Питер хочешь?
-Что за глупые вопросы?Дразнишь?-нахмурив брови промямлила девушка.
Эдуард ухмыльнулся и засунул руку в карман на пиджаке.Резким движением он вытащил продолговатую бумажку и положил ее на стол.
-Это что?-взяв в руки билет сказала Лиза.
-А ты посмотри,и кто тут папочка?
-Серьезно,Питер?Вау,спасибо-в глазах девушки промелькнули огоньки искр.
-Но если ты проложаешься,то месяц без оружия.
-Ну лаааадно...-прискакивая к выходу протянула Лиза.
-Собирайся,сегодня летишь.-чуть прокричал Эд и улыбнулся.
Девушка достала с огромного шкафа чемодан с зеленым переливом.После она бережно покатила его к своей комнате и открыла гардеробную.
-Шо брать?-в замешательстве промямлила русоволосая.
-Так,там насколько я помню холодненечко так,что возьму худи "Melodramma ",розовую кепку,кепку с пиццей и джинсы.
-Так мало?-стоя в двери возмутился Эд.
-А что не так?
-Мы не бомжи и у тебя достаточно вещей.
-Ладно,ладно.Возьму еще пару рубашек и футболок.
-Так то лучше.Кстати,мамка твоя сейчас в Питере,можешь и ее после работы навестить.
-Не знаю подумаю.-застегивая рубашку произнесла девушка.
После она подошла к зеркалу и поправила надетую рубашку и часы.
Она спустилась вниз по лестнице с чемоданом и уселась на последнюю ступеньку.Чуть заколебавшись перед выбором обуви,она быбрала любимые вансы,засунула в карман телефон,коючи,билет и загранпаспорт.
-Готова,малышка?-застегивая пуговицу произнёс Эдуард.
-Вектор,блин.Не называй меня так.
-Ладно,ладно,карапуз.
-Ты невыносим.-улыбнулась девушка.
-Кстати,пока мы будем ехать,мы с тобой в кратце поговорим о нетронутом.
-Это как?
-Узнаешь.-открывая входную дверь произнес Вектор.



Извините,что такая короткая главушка.Просто хотела заинтриговать,да и выпустить вам главушку.
Всем спасибо кто читает и комментирует мои недофф❤
Я вас обажаю😍

ты думал,что я простая...|даниззка❤Место, где живут истории. Откройте их для себя