-Вы отец Лизы,я верно понимаю?
-Для тебя и Лизы я Эд или Вектор.Ее биологический отец..Тяжелая история.Помню приехал в Чайковский,а она сидит в 17 лет и плачет бесконечно.Говорила,что ее все достало и она не хочет жить.Тут я понял что не допущу,что бы она плакала и удочерил.Твои вопросы окончены ?
В диком шоке Даня кивнул головой и запихнул в рот ламать колабасы.
Жестами Эд показал,что бы Лиза наклонилась к нему,пока Даня отвлекся.
-Ты надеюсь не рассказывала ему про твои способности?
-Нет.Кстати,на днях я бесплатно убила твоего недотаксиста.
-Всмысле?-тихо прошептал Эдуард.
-В прямом,он начал приставать и лапать.Я предупредила,что оставлю его без головы но он не понял намеков.Пришлось перерезать его жирное горло.
-Что же молодец,я думал ты просто по забаве.
Лиза широко улыбнулась и отпрянула от Эда,ведь за углом вышел Даниил.
-Эдуард,чай,кофе?
-Пиво?-добавила Лиза и сново растянула уголки рта.
-Так,молодежь.Берегите печень и если что там денег на презервативы,а я пойду потихоньку.Снимаю недалеко квартиру.-посмеялся Эд.
Даня смутился и покраснел,а Лизе стало очень стыдно за шутку боссотца.
-Та ладно,я шучу,но если,что Лизок-Он перевел взгляд на налитую краской Лизу.-пиши звони,и ты.-теперь его взгляд упал на не менее красного Даниила.-Если обидешь ее,хотя я не думаю,то поверь.Будет тебе худо и даже не от меня получишь.
-Хорошо,я даже не думал...Впрочем,спасибо,что зашли,до свидания.
-Пока,щенок.-посмеялась девушка и закрыла входную дверь.Неловкое молчание заставило их покраснеть еще больше,но первой отошла от красного стыда Лиза:
-Слушай...Тут недавно я видела кино новое по интернету покатились.Может посмотрим?
-Не хочу тебе отказывать,но...
-Ясно..-опустив взгляд протянула Лиза.
-Но мы идем в ресторан.
-Всмысле?-в ее глазах засверкали огоньки,ведь раньше никто ее не приглашал.
-В прямом,собирайся.Даниил улыбнулся.Странное чувство переполняло его жесткое сердце.Он сначала прогонял мысли влюбленности,а после сново вощращал их в свое сознание.
-Я готова.-сказала русоволосая и покрутилась перед Даниилом .На ней имелась футболка "Трешер",бежевые брюки и кепка с пиццей.
Они благополучно вышли из квартиры и пошли к выходу из помещения.Даня был не из бедной семьи и на улице стоял его мерседес.Он не был истинным джентельменом,поэтому дверь Лизе он не открывал.
Они быстро промчались по Питерским улицам и практически на другом конце города остановились.
Даня притормозил и вынул ключи.Они прошли в ресторан,где их ждал свободный столик.
-Здравствуйте,что будете заказывать?-подошел к ним с блокнотиком официант.
Лиза хотела,что-то сказать,но Даня ее опередил.
-Вино и виски.Будьте добры,мясной гарнир и сырную нарезку.
-Будет сделано.-уходя произнес высокий мужчина в темном фартуке.-Что происходит?Зачем нам вино и виски?Ты мне сам рассказал,что от них было вчера.
-Я хочу это повторить...-прошептал Даня и отошел на улицу,что бы покурить.