- Эй, Юнги ты куда собрался? Ещё два урока осталось.- сказал альфа с коричневыми волосами, который бежал по коридору старшей школы за одноклассником. Юнги - это альфа с белокурыми волосами, который шёл по школьному коридору в направлении выхода, не обращая внимание на одноклассника, который пытался остановить его.
*********
Дойдя, до дома, альфа открыл дверь. Войдя, в дом, альфа направился на кухню. Заметив папу за плитой, он тепло улыбнулся.
- Привет,папа,я дома.- омега с очаровательной внешностью, что-то готовил вкусненькое.
- О, сынок ты вернулся? Как дела в школе? Вас опять, так рано отпустили?
- Что? Да, наш учитель заболел. Папа накорми сына, или я умру с голоду.- альфа сел за стол, ожидая свою порцию еды. Наевшись и поблагодарив папу, он направился к себе в комнату. Через пару часов проведеных за компьютером, альфа спускается вниз, попить воды. И случайно подслушивает разговор родителя.
- Я же сказал, что найду деньги. Мне нужно ещё немного времени. Хорошо, через месяц.
- Пап, всё нормально? А то, ты какой-то бледный.- Юнги не подал виду, на услышанное, потому что знает, что ему он ничего не скажет. - Юнги? Ты разве не спишь?- омега пытаесться не подавать виду на тревогу и намекать о своих проблемах сыну, ведь если он всё узнает. Начнёт решать проблемы, несмотря ни на что.
- Нет. Ещё не ложился.- альфа замечает, что папа натягивает улыбку и желает спокойной ночи. Юнги слушает папу во всём, особенно после смерти отца. Может быть он не лучший сын на свете, но будет защищать своего родителя от всех злых людей.******
- Сынок, просыпайся. Тебе пора в школу. Умывайся и спускайся завтракать.- омега целует сонного сына, и выходит из комнаты, тот не мешкая собирается в школу.******
Господин Чон, вам нужно в школу собираться,а иначе вы опоздаете.- говорит бета лет тридцати.
-Я уже встаю. Вы лучше приготовьте завтрак.- рыжеволосая омега встаёт с постели и направляеться в ванну. Через пол часа, омега спускается вниз уже в школьной форме. Пожелав доброго утра родителям, садиться за стол. После завтрака, омега с рыжими волосами, садиться в феррари и уезжает в школу.*************
Школу спонсируют три самых крупных в стране владельцев компаний.
1. Первая компания- производство техники,бытовых товаров и нанотехнологий. Владелец статный альфа Чон Чон Дэ. Есть сын-омега Чон Хосок, и сын-альфа Чон Чонгук.
2. Вторая компания- сеть молодёжных клубов и бутиков. Владелец молодой омега Ким Сок Джин. Семьи нет, кроме младшего брата-омеги Ким Тэхёна.
3. Третья компания-Владелец альфа, личность не установлена. Про семью не известно. Он прикрывается сетью ресторанов.
4.Так же существует четвёртая компания. Владелец красивый и статный альфа Пак Джун.Сын-омега Пак Чимин. Владеют самой крупной больницей в Сеуле.-----------------------------------------------------------
-Хосок~и, привет.- подбегает омега с карими глазами и такого же цвета волосами.
-Тэхён, ты чего такой весёлый?- спрашивает Хоуп и берёт учебники из шкафчика.
- Я вчера узнал, что у Минсока будет вечеринка. Пойдёшь?
- Во-первых в честь чего, а во- вторых я всё равно не пойду.- грубо ответил парень и отправился в класс.
- Подожди, Хосок~и. Если ты переживаешь из-за предков, то я помогу тебе слинять. Ну?- не сдавался омега.- Кароче, это не обсуждается. Чон Хосок вы идёте со мной на самую классную вечеринку.
- Так, предположим, что я согласен. Но что-то мне подсказывает, что ты собираешься меня свести с ним.- Хосок и Тэ сели за свои парты, при этом взгляд первого был очень холодным. Тэ уже знал, что его жопе хана, если он всё расскажет. По этой причине Чон Хосок, Ким Тэхён и Бэн Бэкхён являются самыми красивыми омегами школы. Но последний особо мозгами не блещет, ему достаточно увидеть альфу и всё, омегу за уши от него не оттянешь.Тэхён омега тусовщик, это не удивительно учитывая, что его брат владеет самыми классными клубами. Чон Хосок популярен всем, и семьёй и внешностью и своим холодным характером, ни один альфа не смог растопить его сердце. Его и называют "холодным сердцем". Со звонком в класс входит и учитель, а за ним и парень с белыми волосами и бледной кожей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный подарок, изменивший мою жизнь.
Teen FictionМин Юнги - бедный альфа, у которого был любящий папа и нет отца, но так думал Юнги до встречи с ним. Однажды он встречает его, и вот все наладилось, семья в сборе. Юнги не успев насладиться счастьем, теряет свою семью. Это событие меняет Юнги не в л...