POV Намджун
Я сидел у себя в кабинете размышляя о своём. В тишине, мне одиноко. У меня есть младщий брат- модель, и плюс ко всему проблемный. Я владелец самого популярного и модного клуба Сеула, а так же у меня и у брата свой полицейский участок, самый первый в городе. Сейчас веду расследование под прикрытием. Произошло убийство главного врача Нанури, дело хотели закрыть из-за несчастного случая. Криминалисты ничего странного не нашли, но тормоза были поврежденны. Не могли же они сами по себе испортиться. Поэтому я за него и взялся, хотя улик мало, да и свидетелей не было. Самое странное, что 95% своего наследства, он оставил внебрачному сыну, а Чимину только дом в Инчхоне. Из раздумий меня вывел вломившийся охранник.
- Шеф, там двое альф бои без правил устроили. Они мешают остальным и уже почти разгромили бар. Что прикажите?- больше всего бесили вот такие люди, которые устраивали драки где попало. Тем более в мой клуб приходила только элита.
- Кто такие? Вы что не можете их просто выгнать и копам позвонить? А самому никак ?- охранник не виноват, но должен разбираться на раз с такими проблемами, ещё бы отвлекать меня по всяким мелочам, я за что им бабки плачу.
- Шеф, мы бы сделали так же как и всегда, но там Чонгук.
- Чонгук?! Опять этот сопляк, зачем я вообще его держу у себя, если от него такие проблемы. Будь он мне братом, выбил бы всю дурь из этого альфы.- Привести обоих.
Минут через 10 ко мне привели этих контуженных.
- Эй, ты хоть знаешь кто, я? Ты не имеешь права так со мной обращаться. Джун скажи ему.- ныл мелкий.
- Да заткнись ты, как меня достали твои постояные выходки. Ты хоть понимаешь, сколько всего расхлёбывать после тебя. Чонгук, в последний раз ты спалил мою съёмную квартиру.- я уже не знал, что делать с этим эгоистом. Пока я орал на Гука, другой альфа стоял и спокойно наблюдал за этой сценой.
- Простите, но можно я пойду?- он с тем же холодным взглядом продолжил- Не знаю зачем, вы вообще меня сюда привели. Этот придурок, сам напросился, так, что пока.- альфа выбрался из рук моего охраника и направился в сторону выхода, как ни в чём не бывало.
- А ну стоять!- рявкнул я на него-Я не разрешал уходить!
- Вы вообще кто такой, чтобы я по вашему приказу что-либо делал?
- Да, ты такой же эгоист, как и Чонгук. Драка была в моём клубе, я могу сделать так, что ты будешь гнить в тюрьме, в четырёх стенах. Ты ещё на коленях меня умолять будешь- моё терпение уже на исходе. Терплю первого из-за папаши, а второй вообще кто?
- Ага, щас. Разбежался. Может я и не знаю кто ты, и знать тоже не особо хочется. Я тебя не боюсь.- Мин смотрит на альфу с призрением. Настроение и так не к чёрту. А тут ещё кто-то приказы отдавать вздумал.- Я повторюсь, я не виновен. Наказывай и запугивай своего человека, ясно? А мне пора.- кидает на последок Юнги и выходит, на этот раз его не останавливают.
- Знаешь, ты прав, ты не виновен. У меня к тебе предложение. Огрызаться не стоит, ты не в том положении, оглядись здесь куча моих людей. Сейчас можешь идти, я тебя отпускаю. Приходи тогда, когда обсолютно плевать на всё. Я помогу тебе забыться. Захочешь найти меня просто прийди в этот клуб и назови моё имя. "Монстр".
- Тебя родители походу в детстве не очень любили, раз дали такое имя- смеётся Мин, альфа бесится, он не привык к тому, что кто-то над ним издеваеться.
- Тебе смешно? Но знай это не моё настоящее имя. Хочешь узнать?- сужая глаза говорит альфа и уже сам усмехается над собеседником- Попробуй, и я признаю что ты лучше него- указывает он на Чонгука.
- А мне не зачем доказывать, что я лучше него. И так всё понятно, но имя твоё я всё равно узнаю. Ты бросил вызов.- Юнги смотрит прямо в глаза и даже не моргает, он пожирает взглядом.- А я не люблю проигрывать или отказываться от боя.
Конец Pov Намджуна
Юнги вышел из клуба. Настроение упало ниже плинтуса. Хотелось просто завалиться в постель и уснуть. Он не замечает, как ловит такси и садится в первую попавшиюся машину. Называет адрес и прислоняется к окну. Ночной Сеул, в котором так много света, был просто завараживающий. Юнги вспомнил, как он гулял с папой на каждый праздник. Или как он встречал его с работы...
- Мы приехали- голос таксиста вывел его из раздумий.
- Да, спасибо, вот.- Юнги протянул ему несколько купюр и вышел.
Юнги зашёл на территорию дома. Он решил прогуляться по саду. Пройдя к беседке, альфа лёг на скамью и принялся расматривать звёздное небо.
- Юнги, ты чего в дом не идёшь? И где ты был, всё это время?- Чимин в пижамке, с растрёпаными волосами и сонными глазами присел рядом.
- Минни, ты чего не спишь?- альфа на миг застыл от вида омеги и скинул всё своё бурное воображение на пьяное состояние.
- Встречный вопрос. И как ты меня назвал?
- Минни, ты меньше меня по двум критериям. Первое-рост, ну а второе естественно возраст.- Юнги провёл по волосам и лёг обратно.
- С тобой спорить бесполезно, я так понимаю?- альфа кивает- А, если я попрошу тебя, так меня не звать. Ты перестанешь?
- А ты попробуй? Ну проси?- Чимин застыл и не понимал, чего хочет Юнги.
- Кароче, я услышал, твоё копошение и спустился вниз. И где ты был?
- Я гулял, а что ты беспокоился обо мне?- альфа заметил как порозовели щёчки у омежки.
- Нет. Я спать.- вскочил с места Чимин и пошёл в сторону дома.- И да, холодно, не засиживайся.
- Эй, мелкий подожди. Убедил, считай сегодня твоя взяла.- Юнги потрепал Чима и убежал- Догоняй
- Ты серьёзно?- Чим побежал за ним.- Меня мелким называешь, а сам себя ведёшь как ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный подарок, изменивший мою жизнь.
Fiksi RemajaМин Юнги - бедный альфа, у которого был любящий папа и нет отца, но так думал Юнги до встречи с ним. Однажды он встречает его, и вот все наладилось, семья в сборе. Юнги не успев насладиться счастьем, теряет свою семью. Это событие меняет Юнги не в л...