Глава 9: Даже, не вспомнит

92 6 2
                                    

Юнги проснулся поздно, примерно в 12 часе дня. Альфа с головной болью поплёлся в ванну. Вчерашний вечер давал о себе знать, боль была на столько сильной, что аж по вискам бьёт. После водных процедур, Мин одевает чёрные джинсы в обтяжку и толстовку серого цвета. Взяв телефон выходит из комнаты. На лестнице его останавливает Крис.

Pov Юнги:

- Господин Мин, вы куда собрались, в таком виде?- альфа был одет с иголочки: чёрный костюм был униформой, но на Крисе сидела как влитая.
- Я гулять. Пока.- Юнги обходит его, но не тут-то было телохранитель перехватывает его через плечо и останавливает.- Ты чего? Больно, отпусти.
- Сер, вам нужно переодеться и отправиться в больницу. Через две недели вам исполнится 18. Секретарь Кан, велел ввести вас в курс дело. Так, что переодевайтесь и поедем. Вам как главе больницы, не подобает, так появляться на людях.                                         
-Я, понял. Отпусти.- альфа хмурится и поднимается обратно в комнату.- Да, я бы оделся во что-то другое проблема в том, что я не знаю во что. Я в своей жизни одевал костюм, всего два раза в жизни, и то один и тот же костюм, у меня не было такого огромного выбора.

- Серьёзно? И это ваша главная проблема? Можете побыстрей, мы как бы опаздываем. Я даю вам 10 минут. Время пошло.
- Ты, может и старше, но вроде ты мой телохранитель, а не мой начальник.
Юнги рассматривает костюмы, рубашки и всё остальное. За 10 минут, альфе удалось превратиться из обычного парня, в сексуального и харизматичного альфу. Тёмно-синий костюм, с светло-голубой рубашкой, дополнял образ часы с золотой покрышкой и шикарная причёска, уложенными волосами. Он садится на заднее сиденье, потому что впереди может сидеть только водитель. А водитель не сравнимый Крис.

                                                                                                 ********
Чимин сидит на последнем уроке, записывает формулу и хочет по скорей убежать из этой проклятой школы как можно дальше и желательно быстрее . Сердце каждый раз наливается кровью, на пороге этого здания. Он специально ходит около кашляющих людей, чтобы заболеть и не возвращаться сюда больше. Но, всё без толку, к великому не счастью у него крепкий иммунитет. Звонок прозвенел, Чимин собрал все свои вещи в сумку и вышел из класса. Остальные ребята, только собирались. Ему не хотелось столкнуться с самым худшим кошмаром в своей жизни. А имя этого кошмара.....                                      - Эй, Бекхён согласись классная была вечеринка.- по коридору шли трио элитной школы. 
- Да уж, Минсок зажёг в этот раз, бухла было так много, что я не помню как ушёл оттуда.-парень с пепельными волосами уверенно шёл по коридору, самый завидный и сексуальный парень Кореи. Эта омега могла за 5 секунд возбудить любого альфу. Но проблема Тэхёна в его старшем брате, который всё запрещает. Тусовки, бухло и всё остальное веселье, заблокированно для него. Он как омега семьи Ким, должен вести себя подабающе. Несмотря на то, что его брат Ким Сок Джин управляет клубом, вторым по популярности в Корее. Вся элита омежек ходит именно туда, но те кто пораскрепащённее ходят в клуб конкурентов. Туда пускают самые известные круги общества, такие, как: мафиози, депутаты, мэры и т.д.
- Эй, Хосок смотри, это же Чимин. Пойдём, а то последний урок был нудным, хочется развлечься.- всё продолжал Тэхён уже в адрес другой омеги. Этот ни чуть не отличался от него, но жесток был только Тэ.
- Ты, серьёзно? Мне чё-то не охота. Скучно, хочу домой и спать, после вечеринки устал. Как тебе удаётся оставаться бодрячком?- омега с огненными волосами шёл уверенно, не принуждённо, в глазах холод.

Случайный подарок, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя