Юнги занимался своими делами в больнице, выходило плохо, но секретарь Кан во всём ему помогал и не давал опускать руки. Он обучал его, как вести дела. Без образования, получить работу с высокой зарплатой невозможно. Сейчас идёт подготовка с документами о зачислении Мина в школу, и не в простую а бы в какую-то , а в самую элитную школу во всём Сеуле. В место где богатенькие дети – циничные твари принижающие сверстников ниже плинтуса, а все их промашки искупляется деньгами родителей, которые спонсирут школу. Так думал Юнги, хотя в школе учится и Чимин. Эта мысль грела душу парня. Для Юнги, Чимин стал всем: он был милым, добрым, весёлым, но робкость и застенчивость скрывали все качества омеги. Отмучавшись от всех дел, Мин посмотрел на время и увидел что уже 2 часа дня. В это время обычно освобождается Пак младший. Альфа вспоминает, побои омеги, и как тот упал в обморок и начинает злится. Что за отморозки так поступили с ним, да и за что. Мини не стал рассказывать ничего, о случившемся, может потому что, он не доверял ему. Он хочет защитить их, после всего сделанного ими. Убедившись что на сегодня всё, Мин прощается с Каном и уходит.
- Машина отвезёт тебя домой.- мужчина улыбается и проверяет документы после Юна, чтобы проблем не было.
- Слушайте, дядя Кан. А я могу поехать в другое место?- Мин итак делает то, что хочет, но только его ещё не поймали. И он вёл себя как пай-мальчик.
- Конечно. Например куда?
- Например к Чимину в школу. Он же сейчас освободился, не так ли? - альфа не отрываясь наблюдает за секретарём ожидая положительного ответа. Ведь все его поступки на шее у Кана.- Я просто хотел забрать его и всё.
- Да точно, а я за временем не уследил и машину забыл отправить за ним. Если ты заберёшь господина Пака, будет отлично. Скажи Крису и он тебя отвезёт. - Юн улыбнулся и отправился вниз. Ехать с психом в одной машине не хотелось. Но это работа Криса. Выйдя из больницы он замечает, как в бентли сидит Крис и ждёт его.
********
Омега выходит из здания радуясь, что за ним не увязалась трио. Все омеги, да и альфы окружили машину, обсуждая кого-то. Чим не замечает машину, что должна была его забрать. Ему это показалось странным, ведь она всегда приезжает во время. На телефон приходит SMS, на экране высвечивается имя Юнги~хён.< Я возле твоей школы. Приехал забрать. Где ты Мини? >
Чим осматривается вокруг , и видит что вся толпа наблюдает за бентли. В машине он замечает Криса. И какого было его удивление когда он заметил стоявшего рядом с ней Юнги. В элегантном костюме тёмно-синего цвета и с рубашкой, рястёгнутой на две верхние пуговицы. У омеги челюсть отвисла. Идти к Юнги нельзя. И первое что приходит на ум, пойти пешком. Пак идёт надеясь, что его не заметили, но голос Мина останавливает его, заставляя развернуться на 90 градусов.
-Мини ты куда? Я здесь- улыбается альфа и начинает подходить. Хватает за руку и тянет за собой. Все ученики наблюдают за этой картиной и перешёптываются. Чим хочет провалиться сквозь землю, но как. Юн уверенной походкой подходит к машине. Открывает дверь для омеги.- Садись солнце.- он продолжает демонстрировать свои зубы. Чим молча садиться и дверь за ним закрывается. Крис заводит машину , когда оба парня оказались в салоне автомобиля.
- Зачем? - спустя пару минут выдаёт из себя Пак. Мин непонимающе смотрит на него.
-Что зачем?
-Зачем нужно было устраивать сцену. Почему меня забрал ты, а не Кан.- он начинает плакать. Злой Чим ещё милей, когда тот хмурит брови, проносится в голове у альфы.
- Эй, Мини ты чего? Я не хотел обижать тебя. Просто у Кана дела, вот я и приехал. - альфа вытерает слёзы и берёт его за руку смотря прямо в глаза омеги.
- Ты хоть понимаешь что теперь со мной будет. Я никого не трогал, а тут приехал парень с обложек модных журналов и забрал не приметного Пак Чимина. - голос сел из-за слёз и всхлипов, он стал бить альфу руками когда тот усмехнулся.- Тебе смешно? Ты погубил мою жизнь. Они меня теперь убьют.
- Не посмеют, я этого не позволю, ясно?!- Мин обнимает омегу и тот немного в шоке но начинает успокаиваться. Слова Юна заставили забыть все неприятности .- Я голоден давай поедим чего-нибудь.Чимин провёл весь день с Юнги. Они были в кафе, а потом омеге захотелось на аттракционы, маленький ребёнок ей-богу подумал Юн. Вернулись домой поздно вечером, когда все спали. Да бы не разбудить Пака старшего, который против общения этих двоих. Они на цыпочках прошли мимо его комнаты. Комната Юнги находилась, через одну от Мини. Он был рад соседству с ним. Рядом с Мини он забывал, обо всём. Увидев впервые это милое создание, хотелось обнять его и защищать от всех. Юнги готов перегрызть глотку любому, кто просто не так посмотрит в сторону омежки, что так вкусно пахнет шоколадом. А позже узнав, что они братья...сердце хотело выпрыгнуть из груди и казалось, что разобьётся и никто не сможет этого предотвратить. Но Юн не хотел отталкиваться и отказываться от своих чувств. Пока сам точно не разберётся со всем, в своей голове.
- Юнги спасибо тебе за день. Из-за папы, я давно так не отдыхал. А сегодня исполнилось моё давнее желание.- омега смотрел на альфу так тепло, что тот растаял бы там же, но увы. Следующий жест вводит его в шок. Мин целует Юнги в щёку, и чуть покраснев убегает в комнату. Сердце бешено бьётся, Пак сам не понимал почему, его так тянет к Мину.
Альфа ложится на постель и засыпает с глупой улыбкой на лице.< Тебе спасибо, что появился в моей жизни. Солнце. >
- последние мысли посетившие альфу перед погружением в царство сна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный подарок, изменивший мою жизнь.
Fiksi RemajaМин Юнги - бедный альфа, у которого был любящий папа и нет отца, но так думал Юнги до встречи с ним. Однажды он встречает его, и вот все наладилось, семья в сборе. Юнги не успев насладиться счастьем, теряет свою семью. Это событие меняет Юнги не в л...