Глава четвёртая:Я обещаю пап.

85 3 0
                                    

POV Пак Джун 

Я сидел у себя в кабинете когда мне сказали, что в больницу доставили пациента с осложнениями. Сначала я не обратил внимания, ведь есть и другие врачи, которые провели бы операцию, без каких-либо проблем. Услышав имя пациента, альфа решил проверить свою мысль о том, что это Мин Хёк или нет, и увиденное меня шокировало. Мой любимый омега, которого я так долго искал, сейчас лежал перед ним, весь в ссадинах и в крови. "Неужели Пак Сок так быстро решил осуществить свои планы" промелькнуло у меня в голове.

Конец POV 

- Доктор Пак, состояние пациента Мин Хёка критическое, ему срочно нужна операция.- бетта с вызывающей внешностью, который был заведующим реанимационной привёл альфу в чувства.
- Да, я понял. Готовьте операционную.- альфа растерялся, но вскоре понял, что он нужен Мин Хёку как никто другой, и решил сам  провести эту операцию. Жизнь его любимого омеги, он никому не доверит.
- Но господин Пак, нужно согласие родных. Без них нельзя проводить операцию, это не по правилам.- бетта хотел тоже спасти жизнь омеги, но он не мог нарушить правила.
- Я сам проведу операцию. И мне плевать на правила. Я дал клятву Гиппократта и не нарушу её.- альфа выпалил это и пошёл готовиться к операции.
После успешно проведённой операции, Пак обсуждал её с тем же беттой. К ним подбегает паренёк, весь запыхавшийся и бледный. После чего он  оказался его родным сыном и того как он волновался за омегу, вызывало улыбку на лице Джуна.

"Видимо Мин Хёк слишком хорошо воспитал нашего сына что, тот так волнуется за него".

Мысли Пак Джуна были заняты, только омегой, не только Юнги волновался за состояние Мин Хёка, но и сам Пак тоже боялся потерять не давно найденного омегу.

Прошла неделя с момента , как Мин Хёка перевели в обычную палату. Всё это время Мин Хёку заходили двое любимых  альф, которые хотят лучшего для дорогого человека, лежащего на больничной койке. Юнги говорил с папой, хотя тот ещё не пришёл в себя, но доктор говорит, что он его слышит. Со временем Юнги и  Джун подружились. Младший альфа советовался с доктором, как лучше ухаживать за папой.

Вечер.

Юнги готовит еду, что бы отнести её завтра папе. Возможно он не спец в готовке, но порадовать папу очень хочется. Скоро его выпишут и они будут так же жить и радоваться каждому дню. Альфа радовался своим мыслям, пока не вспомнил , что должен найти отморозков из-за которых его родитель на больничной койке.

- Ой, надо бы побольше приготовить и угостить Пак Джуна.- альфа так и заснул рядом с плитой. Утром его ожидало солнышко и приподнятое настроение. Юнги взял сумки с едой и направился на остановку. Альфа сам не заметил, как доехал до больницы. Мин заходит в палату и застаёт какого-то парня, который был одет в медицинский халат и маску которая прикрывала почти всё лицо, но не обращает на это внимания.
Он заменяет Мин Хёку капельницу и поклонившись выходит из палаты, альфа в ответ тоже поклонился.
- Ну и кто это был? Пап привет. Как твоё самочувствие?- альфа обнимает омегу.
-Юнги~и сынок я так рад тебя ви...деть- прокашлялся омега и тоже обнял альфу.
- Кстати я тебе вкусняшек принёс и дяде Джуну тоже.
- Юнги нам нужно поговорить. Те люди из-за которых я здесь лежу...могут вернуться или напасть на меня тут.- омега берёт сына за руку и начинает плакать.- Обещай мне что бы, не случилось ты будешь хорошим человеком.
- Пап, всё хорошо? К тебе кто-то приходил?
- Юнги обещай мне.- Мин Хёк сжимает руку альфы сильнее.
- Хорошо, пап. Я обещаю.- Юнги не понимал, что сейчас папа имел ввиду, кому нужно убивать папу. Он ведь хороший и добрый человек. Юнги выходит из палаты и натыкается на Пак  Джуна.
- О, здравствуйте дядюшка.- Юнги поклонился- Я вас искал, вот это вам.- альфа протянул контейнер.
- Привет Юнги. Как твои дела?- Джун взял контейнер и открыл его- Ух ты. Юнги ты сам приготовил бенто?
- Да, в корейской кухне я не силён, да и папа больше японскую любит.
- Спасибо, тебе.- старший альфа поблагодарил его, как на всю больницу раздался противный звук сирены.
- Что это?- поинтересовался Мин.
- Это звук сирены, он предвещает о том, что пациенту плохо.- разъяснил Пак.
- Откуда, он?
- Подожди, это же из палаты твоего папы.- альфы зашли в палату и увидели Мин Хёка, который задыхался и весь покраснел.
- Что с ним?- в палату входят медбрат и двое врачей.
- Юнги тебе лучше подождать снаружи.- командует Пак и Мин выходит из палаты.-Сехун проверь датчики, может в них какой-то сбой. Так Кёнсу проверь всё остальное, а вы- он обращается к медбрату- подготовьте реанимационную.
- Доктор Пак.- обращается Сехун- датчики все в норме.
- У меня тоже, но посмотрите на капельницу. Мне кажется с ней что-то не то.
- Что это значит? Отойди- Кёнсу отходит в сторону, а Пак смотрит на капельницу. Внезапно его зрачки увеличились.- Отключите её быстрей. Перевезите пациента в реанимацию. И готовьтесь к операции.

Юнги сидел в коридоре. Из палаты выходит медбрат и через десять минут вывозят и Мин Хёка.
- Юнги состояние твоего отца ухудшилось. Кто-то заменил ему капельницу на запрещённый препарат. Мы попробуем вывести его из организма Мин Хёка. Подожди здесь.- альфа уходит что бы провести операцию.

Примечание:

Ребята в предыдущей главе были совершенны некоторые изменения. Так, что будьте в курсе и прочтите заново. Спасибо тем, кто вообще её читает. Не забывайте про звёздочки и комментарии, от этого зависит дальнейшая  публикация глав, а так же я готова к критике. Спасибо, люблю вас. :

Случайный подарок, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя