Глава пятая: Это невозможно.

74 4 0
                                    

Юнги сидел и ждал. Операцию делали лучшие врачи, по крайне мере так сказал Джун. Прошло два часа и из операционной выходит Пак.
- Юнги...-  младший альфа поднялся с места и взглянул на Пака. В его взгляде чувствовалось сожаление.-Прости. Я сделал всё что мог. Правда.
- Что?! Нет... Нет.- Мин перешёл на крик. Его охватила паника, из глаз хлынули слёзы.- Этого не может быть.- повторял альфа себе. Джун обнял сына и тоже заплакал.

                                                                               *********

Прошла неделя со дня смерти Мин Хёка. Юнги всё время сидел с подавленным видом. На похороны папы отказывался идти, но Джун уговорил его. Мин не хотел принимать тот факт, что самого любимого и дорогого человека больше нет.
Пришли все, кому Мин старший доверял, и те кому помогал. Папа Юнги работал в больнице, до рождения сына. Потом подрабатывал в забегаловке, и растил Юнги. Теперь, он один. Родных у альфы не было. Единственный кто навещал Мина, последние две недели, был Пак  Джун, но и тот больше не приходил. Альфа не ходил на подработку. Сейчас ему очень плохо, он не спит ночами, а засыпает только под утро. Уже утро и только, что заснувшего Юнги будит звонок в дверь. Альфа встаёт и отправляется в гостиную, а затем открывает дверь.
- Здравствуйте, вы Мин Хёк? Мы за деньгами.- сказал какой-то альфа, а рядом стоящий альфа чуть ниже в росте, лишь улыбнулся.
- Нет. Я его сын. Что за деньги?- неизвестный альфа начал усмехаться и посмотрел на второго, который всё так же улыбался как дурачок.
- Послушай сынок. Твой папаша должен нам деньги, за проживание в этом доме. Он уже месяц откладывает на потом. Раз его нет, ты плати.- всё тот же незнакомец продолжал говорить и отдал Юнги чек с большой суммой.
- Но у меня нет таких денег.- Юнги смотрел на чек и не понимал почему, папа не упоминал раньше об этом.
- Нам плевать. Я вернусь завтра, и учти не будет денег, мы заберём всё.- альфа закрыл дверь и вернулся домой. Он поставил греться чай и начал думать о том где взять эти деньги. Юнги всю ночь не сомкнул глаз. Под утро альфа начал собирать свои вещи. В 10:00 Мин стоял у порога дома.
- Прости меня папа, но я не смог защитить наш дом.- Юнги последний раз взглянул на дом и взяв сумку ушёл. 

                                                                                  *********

После смерти Мин Хёка, Пак несколько дней разбирал бумаги, чтобы хоть как-то отвлечься от посторонних мыслей. В кабинет постучались, альфа промычал, давая понять, что он внутри и  к нему можно.
- Господин Пак, к вам пришли из нотариуса. Как вы и просили никто об этом не узнает.- секретарь Кан открыл дверь и впустил людей. Пак даже забыл о том, что придумал план как помочь омеге...но увы это невозможно, омега уже мертв. Хоть я не смог спасти Мин Хёка,тогда я решил находиться рядом с сыном и помочь ему.
- Да, спасибо что пришли- Пак встаёт из-за стола и присаживается в кресло, а затем просит и гостей тоже сесть.- Я хотел бы оформить наследство.
- Простите, но для оформления документов нам нужно знать причину. Почему, вы, так рано начали беспокоиться за перепись населения?- спросил один из молодых альф, присаживаясь в кресло.
- Я не могу ответить...но поверьте причина веская.- альфа кивнул и достал нужные бумаги.

Все документы были оформлены. Уже вечер и Пак выходит из больницы. Он подходит к машине и шофёр открывает ему дверь. Альфа садиться и машина отъезжает. Шофёр выходит на главную дорогу, на светофоре загорелся зелёный. Машина уже выехала за пределы города и почти доехала до дома Паков.  Нов них въезжает неизвестная, черная машина и сбивает с дороги. В какую-то минуту автомобиль переворачивается и загорается, кто-то вызвал пожарных и скорую. Уже слышатся голоса сирен. Машина взрывается и никто не смог им помочь. Последнее о чём подумал Пак  Джун:
"Вот мы и встретимся с тобой Мин Хёк. Нам больше никто не помешает. Не беспокойся я позаботился о том, чтобы наш сын был счастлив".

                                                                                         *********

Уже несколько дней, как Юнги скитается по улицам города. Альфа не ел и не ходил в школу. Он не знал что делать дальше...как ему быть. Вот Мин, со своими вещами присел на лавку в парке. Парк находился не далеко от его дома, альфа закрыл глаза.
- Ты Мин Юнги?- рядом с парнем присел мужчина, по принадлежности бета, так как запаха не ощущалось и  Юнги открыл глаза.
- А вы кто такой? Я вас не знаю.- на мгновенье Юнги приоткрыл глаза, чтобы посмотреть на человека сидящего рядом.
- Скажем так, я тот, кто должен рассказать обо всём тебе. И так начну с самого главного. Представлюсь, я секретарь Кан. Пак Джун владелец крупной сеульской больницы "Нанури" скончался. Перед смертью, он оставил, всё что имел внебрачному сыну.- Юнги всё время слушал мужчину внимательно и не понимал о чем он говорит, и как это с ним связано.
- Дядя Джун погиб? Соболезную его семье, а я тут причём? Я же не его сын и он ни мне оставил наследство.- он уставился на мужчину средних лет ожидая объяснения.
- Как раз наоборот. Внебрачным сыном, господина Пака, являешься именно ты, Мин Юнги.
- Что?? Это невозможно, вы что решили пошутить? К вашему сведению, это не смешно- грубовато ответил парень и собирался уходить, как секретарь остановил его.
- Это правда. Ты сын покойного Мин Хёка и Пак  Джуна. И я знаю, что тебе некуда идти. Возле твоего дома коллекторы.- мужчина приподнял бровь, давая понять ,что у парня нет другого выхода, как только последовать за ним.
- Даже если так. Это всё равно невозможно.

Случайный подарок, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя