Глава 10: При любых обстоятельствах.

55 4 0
                                    

Намджун выполнив очередное задание приехал в свой клуб. Дабы раслабиться и забыть, что от его рук погибло множество людей. Единственным успокоением было то, что они грешники. Эти люди не чтили законы, ну и плюс ко всему мешали делам альфы. Вся элита Намджун собралась на крыше. В элите состояло : Чонгук- самый младший, но этот парень мог достать любую информацию. Юнги, который присоединился всего неделю назад, но успел поучавствовать в двух операциях. Намджун не ошибся в нём. Юнги с закрытыми глазами мог убить свою цель. Поэтому и набил себе тату " Hunter"– охотник, вот его истиное  призвание. Среди элиты Намджуна есть третий, но тот всегда скрывается и работу выполняет на отлично, а также докладывает все лично главе –Ким Намджуну.
Дабы раслабиться всем, альфа приглашает всех в свой клуб. А расслабиться ничто не помогает лучше чем: алкоголь, танцы и особенно нужно одно, а точнее омега на ночь. В стиле Намджуна был метод, т. е. метод "подарка":он собирал элитных шлюх по всему городу. Но в основном около клуба "Insomnia".
И вот все красавцы эскорт собрались в кабинете у Нама. Когда охранники завели остальных омег, как дверь сразу закрыли на замок, чтобы никто не смог сбежать.
Намджун встал с места и подошёл в плотную к одному из них вдыхая аромат своего любимого напитка глинтвейна. Запах еле чувствовался, поэтому альфа не мог понять то-ли это от охранников, или в действительности так пах омега. Он припал к шее парня волосы которого были цвета тёмный шатен, хотя при таком освещении фиг поймёшь. Ким схватил парня за подбородок и посмотрел в его тёмно-карие глаза, альфе хотелось смотреть неотрывая глаз в эти омуты, было что-то в нём такое, непонятное самому Намджуну. Но он не верил в любовь с первого взгляда, никогда. Альфа взял троих на выбор среди которых и был тот вкусный парень.

Flashback
Джин блуждал в потёмках не осознавая происходящего... 10 омег и все выглядели без комплексов. После смерти родителей единственным его лучиком света, был младший брат Техён. До своего совершеннолетия омеги жили душа в душу. Тэ радовался всему что происходило в жизни. Но в последний год обучения омега изменился: вёл разгульную жизнь, шастал по клубам, тусил часто, а выпивал чуть ли не каждый день. Джин сам открыл клуб, который стал самым популярным в городе. Это радовало его тем, что Тэ ходил только туда, он мог найти брата, пока тот чего-нибудь не натворил. Это всё было ему на руку, он мог хотя бы так контролировать его на расстоянии и это успокаивал его беспокойное сердечко. И сегодня всё было бы хорошо если бы его не похитили. Да уж что творится с этим миром, всего пару дней назад появился похититель который забирал омег эскорт, и всё бы ничего ведь им это нравилось.

Случайный подарок, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя