Глава седьмая: Милый омежка и доставучий альфа.

110 3 0
                                    

Pov Юнги
Я последовал за парнем, по имени Крис, он так молод кажется, что мы с ним одного возроста.
Всю дорогу до моей новой комнаты, он молчал. Мы остановились возле одной из дверей -- эта дверь отличалось от других: своей окраской тёмно-коричнего цвета, сделанно из дуба, с очень красивыми, вырезаными фигурами на ней. Сразу понятно, что дверь сделанна в ручную, руками мастера. Парень открывает дверь и просит пройти внутрь.
- А вот и ваша комната господин. - сказал Крис.
- О, нет, можешь называть меня Юнги, не надо никаких "господин". Всё таки мы одного возроста.- сказал я, а он чуть не засмеялся с моих слов.
- Прости, я не понял, я сказал что-то смешное?- спросил я, очень интересующий меня вопрос.
- Нет господин...- я исправил его " господин "-... Юнги просто мы, не одного возроста, я тебя старше на 3 года.
- Что старше? А кажешься моложе, как-будто бы мы с тобой ровесники.
- Все так думают, сначала, прямо как ты удивляются моему возросту, а потом привыкают. Ну что я пошёл, если что-то тебе понадобится, обращайся ко мне, либо к слугам.
- А ты не ...- я замялся, как спросить слуга он или нет? И словно прочитав мои мысли он ответил.
- Не слуга ли я?- я коротко кивнул- Нет я твой телохранитель.
- А понятно.
Крис вышел из комнаты и я остался  один.
Комната была очень шикарная, в шоколадных тонах никакого пафоса. Чёрные шторы, на стене висел огромный плазменный телевизор, напротив двуспальная кровать и рядом маленькая тумбочка. В углу стоял стол округлой формы, а рядом два удобных диванчика и шкаф, а ещё две двери. В одной как оказалось ванная комната, а другая была больше чем сама комната, это оказалось гардеробной.
Я принял душ, и переодевшись в домашнюю одежду, лёг на кровать.
Как же я вымотался за этот день и всю прошлую ночь не мог уснуть. Вчера всю ночь искал в интернете информацию, о моей новой семье. Как оказалась у меня есть брат. Интересно какой он? Дядя Кан сказал, что он омега. В дверь постучались.
- Да, входите.- в комнату зашёл Крис и известил о том, что пора на ужин.- Спасибо, что сказал.- я поблагодарил его. В ответ Крис молча кивнул и вышел.
А я зашёл в гардеробную. Она огромная: обувь, брюки, рубашки и разного вида аксессуары. Я решил переодется,чтобы выглядеть подабающе. Я надел свои любимые джинсы чёрного цвета и белую футболку. Спустившись вниз в гостиную, я заметил двух омег. Один был постарше и сидел во главе стола, по всей видимости это Пак Сок, муж дяди Джуна. Второй был помоложе, плюс ещё ко всему худой, он сидел уткнувшись в тарелку, я как понял, этот парень и есть Пак Чимин- мой брат.
Конец POV Юнги
- Добрый вечер, я... - начал альфа не зная как лучше заговорить. Ужин был накрыт шикарный, всё как у богатых. Альфа  присел и разговор продолжил старший.
- Мне не интересно знать о тебе, ещё что-то, кроме твоего имени. Ты правда считаешь, что спокойно будешь тут жить? Пока я жив, никто не даст тебе власть, в моём доме. Понятно тебе...?
- Папа, хватит! Он же, тоже наша семья. Он не виноват, во всём что случилось.- альфа был удивлён реакции младшего. Он не ожидал что, тот за него заступиться.
- А , ты чего за него заступаешься? Что братские чувства проснулись? Какая семья, он даже не настоящий наследник. Просто нагуляный где-то, а твой отец оставил всё ему. Мин Хёк обманул Джуна. Твой папаша никогда не будет счастлив, тем более после смерти.- продолжил старший. Юнги начал вскипать от этих слов.
- Заткнитесь, вы вообще не были знакомы с ним. Кто вы такой, что бы судить поступки моих родителей. Ваши слова ни что, именно поэтому дядя Джун и не любил вас. Он даже ничего не рассказал о вас. За то как он заботился о папе последние дни, я благодарен ему за это и всё остальное. А вы ещё раз затроньте тему моих родителей, мало вам не покажется. Я предупредил.- Юнги вышел из гостиной и хлопнул дверью. Сейчас ему нужно развеяться, а лучшее снятие напряжения это клуб и выпивка. Но его откликнул сладкий голос с зади.
- Юнги. Я хотел извиниться, за папу. Он не очень рад переменам,  в общем характер у него, не самый лучший. Просто знай это, я не хочу ссориться с папой, но отец всегда был ко всем добр.- Чимин поднимался по лестнице, а Мин его остановил.
- Спасибо, конечно за всё. Можно один вопрос?- омега кивнул и Юн продолжил- Но почему ты ведёшь себя, как ботан и одеваешься так же. Ты же милашка, Чим.- альфа улыбнулся, а Чимин вздрогнул и покраснел. И мигом убежал наверх.- Настроение даже поднял, милаха Чим. Так и буду его звать.
Альфа выбежал на улицу к воротам. Личный водитель или телохранитель, ему ни к чему. Он добрался до клуба. И сразу как вошёл подцепил омег, как оказалось у Юнги просто охуенный запах. Терпкий запах мяты, просто одурманивал всех, кто окружал альфу. Юнги нравился собственный запах, и то, как он вписывается в его стиль. Мин садится за барную стойку, заказывает коньяк со льдом. Спиртное не помагает успокоиться, а руки так и чешутся набить кому-то морду. Мин заказывает новую порцию спиртного. Альфа жадно глотает алкоголь, осушив стакан за пару секунд, он скрывается за дверьми туалета. При выходе Юнги толкают в плечо.
- Эй, смотри, куда прёшь.- вот и доброволец для кулаков Юнги. - Ты что, не знаешь кто я?- альфа с чёрными как смоль воласами, такого же цвета глазами, высокий. С головы до пят одет в брендовую одежду. С наглой ухмылкой, которая так бесила Мина.
- Ну и кто же? Мне плевать, ясно?- хотя он передумал бить кого-то. И собирался уходить, но слова парня так и кричали "врежь мне".
- Да кем ты, себя возомнил? Смотри мне в глаза, когда с тобой говорят.- незнакомец хватает Юнги за плечо и разворачивает к себе.
- Да пошёл ты, на хуй!- удар по лицу, застал альфу в расплох. Мин не растерялся и ударил противника в солнечное сплетение, тот скривился и упал на колени, затем Юнги с ноги бьёт по лицу падонка. К альфам подходят охранники и уводят их. Все в клубе продолжают отдыхать, не обращая внимания на происходящее.

Случайный подарок, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя