Солнечные лучи проникали в комнату девушки, что сейчас спокойно спала и мило сопела при этом столь же мило морща носик. Светлые локоны волос переливались на солнце отдавая золотом. От куда то с низу прозвучал строгий и властный голос в котором чувствовались нотки любви и тепла.
—Ячи тебе пора бы уже вставать.
Девушка сморщившись от громкого голоса матери сладко потянулась и приоткрыла янтарные глаза.----------------------------------------
Громкий голос мамы вновь разбудил меня на десять минут раньше будильника. Как всегда... Это уже что-то вроде традиции? Да возможно. Во всяком случае я уже привыкла к этому и больше не мучаюсь. Ведь раньше я буквально умоляла её дать мне ещё немного времени для сна, но ответ всегда был один и тот же.
Вся комната была залита солнечным светом от чего на душе становилось тепло и спокойно. Снова потянувшись я одела свои тапочки и набросила мохровый холат после чего спустилась на кухню где у плиты стояла мама. Редкое явление увидеть её за плитой. Обычно я готовлю завтрак или же наша домработница, но сегодня её не было. Похоже что у мамы появилось свободное время для готовки завтрака.
—Доброе утро мам.
—Доброе Ячи
Мама сказала это на одном дыхании не отрываясь от плиты.— Ты уже сходила в душ?
Мама повернулась ко мне. Её средней длины светлые волосы были заплетены в низкий хвост. На рабочей одежде висел домашний старый фартук.
— Нет ещё. Да я не особо и хочу.
— Иди в душ! Это поможет тебе немного взбодриться.
Спорить с ней бесполезно. Только время потрачу. Тяжело вздохнув я поплелась в ванную. Сняв с себя одежду я встала под горячие струи воды. Не люблю холодный или кантрастный душ. Я больше люблю тепло и всё что с ним связано.
Голову я мочить не стала. Потом долго сушить. Постояв под горячими струями воды минут десять я вышла из душа по пути забежав в комнату и переодевшись в школьную форму. Покрутившись у зеркала я оценила свой внешний вид. Очень низкая девушка с коротким светлыми волосами с большими янтарными глазами. Ну вроде неплохо хотя в школе есть девушки получше меня так что мой внешний вид особого значения не имеет.
Заплетя не большой хвостик справа я собрала портфель и зашла на кухню. Мама уже ушла поэтому на кухне стояла мёртвая тишина. А на столе был завтрак, ещё теплый. Поев я помыла посуду одела свои сапоги и вышла на улицу предварительно закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш мир. Наш корт. Наш волейбол.
FanfictionМаленькому пёстрому воробушку лучше быть осторожнее ведь красивый чёрный кот уже вышел на охоту