"7"

846 53 7
                                    

В полной тишине прошёл весь наш путь. От комнаты менеджеров до спортивного зала. Она немного напрягала, но и пугала не так сильно как действия Куроо. Так что лучше помолчим. Внезапно, Куроо остановился и указал рукой на поворот в очередном коридоре.
- Повернёшь, и иди прямо никуда не сворачивая. В конце коридора будут двери нужного тебе зала. И попроси кого-нибудь из своих показать тебе лагерь, заблудишься ведь.

Куроо с ухмылкой покосился на девушку наслаждаясь её реакцией.  Наблюдая как сначала щеки, а затем и кончики ушей покрываются милым румянцем. Вот она, та реакция которую так любит видеть Куроо.
- Хорошо, я попрошу кого-нибудь. Ну, пока.

Ячи протянула свои тоненькие ручки чтобы забрать бутылки.
Но у Куроо похоже были совсем другие планы, из-за чего он поднял обе руки вверх. На недосягаемую для девушки высоту. Глаза Ячи округились, понимая, что сглазила она свое спокойствие. Ну что за день...
- Отдай, пожалуйста.
Ячи пробубнила это так тихо, что со стороны походила на инвалида.
- Что, что, что, что, прости я не расслышал.
- Пожалуйста, отдай мне бутылки. Ребята ведь ждут....
Первое предложение уже звучало громче, но всё же последнее снова было сказано очень тихо.
Однако Куроо не обратил на это внимания. Что он хотел услышать, он слышал.

-Тебе не кажется, что за то что я привёл тебя к спортивному залу мне полагается награда. Да и до этого я проводил тебя от фургона до лагеря. Это ведь тоже заслуживает внимания.

Куроо выжидающе смотрел на девушку ожидая её ответа.
У Ячи же в этот момент сердце упало куда-то в пятки и эгоистично решило что здесь довольно не плохо и стоит остаться в уютных пятачках. Ну, а мозг вдруг вспомнил песню из рекламы и к большому удивлению обнаружил что забыл парочку слов из песенки и что их нужно срочно вспоминать.
Думаю и без объяснений понятно, что у Ячи просто напросто не нашлось нужных слов чтобы ответить Куроо
-Хм, молчание знак согласия так что.....
О! Придумал ты выполняешь моё желание, а я отдаю тебе бутылки. Идет?
Девушка прекрасно понимала, что желание вряд ли будет простым. По типу ,,сделай что нибудь глупое чтобы просто меня повеселить", но даже такие желания были смертельны для Ячи. Поэтому она никогда не спорила. Вообще никогда.
- И ч-чего ты х-хочешь?
Попытка сказать хоть что не как калека увенчалась успехом.
- Обними меня.
Сердце Ячи остановилось.
( БОЖЕЧКИ, НУ ТЫ ЗНАЛА ЖЕ ЧТО ИДЕЯ ПОПРОСИТЬ О ПОМОЩИ ТУПИЗМ ПОЛНЕЙШИЙ. ТАК НЕТ , У НАС ЖЕ ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ ДА ЯЧИ!?!?!?! И КАК ТЫ ТЕПЕРЬ ВЫКРУЧИВАТЬСЯ БУДЕШЬ ЕСЛИ ТЫ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО МАМУ СВОЮ ОБНИМАЛА!?!?!?!?  ОЙ ДУРА, ОЙ ДУРА.....)

- Ой, да брось. Все не так уж и плохо. Это просто дружеские обнимашки.

( ИДИОТ, МЫ НЕ ДРУЗЬЯ!!!!!)

-если ты будешь продолжать стоять на месте то у меня не останется выбора как только самому тебя обнять.

( НЕТ! НЕ ПОДХОДИ, БЕСОВЩИНА ОКОЯНАЯ!!!)

- считаю до трёх.

Быстрей надо что-то, придумать. Что, что же? Я ведь не хочу. Правда не хочу....

- Один, два..... эх.

В этот момент Куроо опустил руки отдавая бутылки в руки Ячи.
Дрожащими руками Ячи забрала их, крепко прижав к себе. Но Куроо не Куроо если не доведет дело до конца. Поэтому в следующее мгновение девушка оказалась в кольце рук,  слабо прижавших Ячи к Куроо.

- Три.

Куроо нагнулся ложа голову на плечо девушки. Хотя это далось ему это очень не легко с его ростом и ростом Ячи.
Он чувствовал как вздрогнула девушка от прикосновения его рук к миниатюрной спине. Шелковистые волосы щикотали его лицо. Куроо с сильнейшим удовольствием наслаждаться её теплом. В данный момент он не видел её эмоций да и вообще её лица хотя цель сего поступка была именно такая.
Нет не сейчас. Не сегодня. Он ещё успеет вывести эту милашку до нервного срыва. Но не в этот момент.
Сейчас она не была напряженна, но и расслабленной её тоже было не назвать. Он ещё обязательно выкинет что-нибудь подобное, она ведь сама сказала никуда не уходить. А ему и не хочется, но для её же блага (и для сохранения его лица целым) уйти все же придется.

Нехотя парню всё же пришлось оторваться от Ячи мельком взглянув в её медовые глаза, сверкающие на солнце словно расплавленное золото.
- Вот теперь пока. Удачной игры!

Шаги парня громким эхом отражались в стенах коридора заставляя девушку выйти из транса. Всё что могла зделать Ячи в тот момент это посильней прижать к себе бутылки и смотреть в след удаляющейся грелке. Ведь после подаренного тепла наступил противный холод оставляя на коже столь же противные мурашки. 

————————————————
Да здравствуют миниатюрные главы! А если серьезно то я подумала что такому моменту стоит выделить отдельную главу.
Пищю от радости, ведь такого актива у нас ещё не было. Надеюсь вы не подведёте
и не поленитесь ниписать хотя бы два слова. Вам легко,  а мне приятно. Про звездочки тоже не забываем)))😄💖 ( так я по-моему уже наглею)

 Про звездочки тоже не забываем)))😄💖 ( так я по-моему уже наглею)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обнимашки🐣❤

P.s я все же выложила главу сегодня😜

Наш мир. Наш корт. Наш волейбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя