/3\

1.3K 74 19
                                    

Наступил долгожданный день поездки в Токио. Вся команда Карасуно стояла около въезда в школьный двор. Так как выехать тренера решили в 6:00 то вставать пришлось рано из-за чего иногда ребята зевали. Хотя это не относится к Хинате, Кагеяме, Танаке и Нишиное. У них как всегда энергия бьёт ключом.

— Танака! Нишиноя! Заткнитесь!
Дайти-сан говорил это шепотом, но по какой то причине эти двое действительно заткнулись.

— Хината и Кагеяма вас это тоже касается. Мы же не хотим перебудить весь квартал и отменить поездку из-за вас?
Сугавара говорил это довольно мягко но вот его взгляд приструнил двух переволнававшихся первогодок .

Вчера с утра я начала собирать вещи и помогать маме разобрать одежду. Было тяжело распрощаться с привычной для меня обстановкой в комнате.

Я сжала лямки моего рюкзака и посмотрела на тренера который рассказывал что о том сколько мы будем ехать и ещё о чем то вот только я пропускала все его слова мимо ушей. Все мысли были заняты тем как отреагировали ребята на новость о переезде. Хината, Киёко-сан, Ямагучи и Сугавара крайне сильно расстроились. Дайти-сан, Танака, Нишиноя и Асахи-сан пожелали удачи. А Цукишима посоветовал быть осторожной в таком большом городе как Токио. Хотя я думала что он не обратит внимания. Кагеяма спрашивал на счет причины переезда и даты. Об этом же спрашивали и тренера. А после всех слов Киёко-сан обняла меня, нас обнял Сугавара, потом Дайти-сан и Нишиноя. И так пока вся команда Карасуно не превратилась в один большой клубок из обнимашек. Когда я собиралась идти домой меня нагнал Хината и спросил  в какую школу я буду поступать на что я ответила что ещё не думала об этом.

От мыслей меня отвлекла Киёко-сан.

— Яччан идём в автобус.
—А? Да,да конечно. Извините за невнимательность...
— Ничего страшного. Идём.

После этих слов мы зашли в автобус и заняли свои места.  Я села около окна, Киёко-сан присела рядом со мной. Вздохнув я взяла плеер с наушниками и включив любимую музыку уснула.

Сквозь сон я почувствовала лёгкие толчки в плечо и тихий голос Киёко-сан.

— Ячи мы приехали. Вставай... ну же вставай.

Я неспеша стала открывать глаза.

—КЕНМА!!!!!
Хината пулей выскочил из автобуса при этом громко крича.
От его крика я подскочила и ударилась о лоб Киёко-сан.  Место удара мгновенно отразилось неприятной болью из-за чего я стала потирать ушибленное место руками. Мои движения повторила Киёко-сан и мы дружно посмеялись над забавной ситуацией после чего стали выходить из автобуса.

Наш мир. Наш корт. Наш волейбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя