Стоя в опустевшем коридоре Ячи буквально дрожала всем телом. Её руки вспотели, а уши покраснели до самых кончиков. Она не понимала свои чувства. Что с ней? Это жар? Лихорадка? Простуда? Почему её трясёт будто после страшного аттракциона? Ноги отказывались слушать хозяйку не двигаясь с места.
Ощущение тепла от чужого прикосновения казались ей приятными. Это было нечто новое, ранее неизведанное. Но Ячи боялась этих чувств ровно столько сколько тянулась к ним. Эта неопределенность разрывала девушку вызывая множество вопросов и догадок. Большинство из которых склонялись к переходному возрасту и пубертату. Да всё именно так, это недоразумение ничего не значило.
Но стояла бы Ячи на месте если бы эти мысли объясняли и давали ответы на все вопросы в голове девушки? Вряд ли.- Яччан! Яччан!
Голос Нишинои в стоящей тишине звучал чересчур громко, из-за чего девушка буквально подпрыгнула на месте испуганно оборачиваясь.
- Нишиноя-сан?
- Привет, а где Хината? Он же вместе с тобой пошёл....
- Мы разделились. А он до сих пор не пришёл?
- Ага, Кагеяма уже хотел пойти искать вас.
- Ну думаю нам всё же стоит поискать Хинату...
Голос Ячи дрожал и стал ещё тише чем раньше.
- Да думаю ты права. Но почему вы с ним разделились?
- Не знаю, я вышла из комнаты и его уже не было. Я вроде долго там не была....
- Ай, неважно. Я пойду поищу этого идиота, а ты иди в зал там почти все наши.
- А, где можно наполнить бутылки водой?
- В зале в кладовке есть кран для этого. Ребята покажут. Я ушел!После этих слов Нишиноя убежал в том же направлении в котором когда-то уходил Куроо.
Мысли о капитане кошачьей команды вводили девушку в ступор.
Кое как преодолев это девушка двинулась в сторону спортивного зала.
Приоткрыв дверь она увидела свою команду которая сейчас была в разгаре тренировки. Ячи заметили только когда она шла по направлению к кладовой.
Подошедший Ямагучи сразу засыпал девушку вопросами на счет "почему так долго?" " Что случилось?" "Где Хината?" "Почему она вся красная?" Кое как ответив на эти вопросы Ячи в сопровождении Ямагучи направились в кладовую чтобы набрать воды.
Понемногу Ячи успокаивалась. Все больше и больше отвлекаясь на предстоящую помощь ребятам в игре. Но лицо девушки все же вызывало подозрения на счёт ее состояния. Это не укрылось от внимания Ямагучи, но все же он решил не лезть не в своё дело. Он просто не представлял что можно ещё сказать, да и вообще что с ней? Своими словами он может ранить её или же напомнить о чём-то не приятном. Будем надеяться что с ней все в порядке....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш мир. Наш корт. Наш волейбол.
FanfictionМаленькому пёстрому воробушку лучше быть осторожнее ведь красивый чёрный кот уже вышел на охоту