_5_

1.1K 55 34
                                    

Эта глава будет от лица Куроо.

С чего все это началось? Думаю с её странного поведения. Я заметил её когда она пыталась беспалевнно смыться. Ооо это её выражение лица когда она увидела меня. Глаза похожи на блюдца, даже рот приоткрылся. Она схватилась за лямки рюкзака так что мне на секунду показалась, что она их сейчас порвёт. А потом я посмотрел в её глаза повнимательней. Её глаза немного похожи на мои. Только её светлее и ярче.
- Куроо отстань от неё.
Голос Цукишимы прервал мои мысли.

Вот говнюк очкастый...

Хах интересно, это он меня к девчонке ревнует или девчонку ко мне? Скорее второе.

- Ооо ты её защищаешь что ли?

Я искосо глянул на девчонку. Все также стоит с большыми глазами. Нервная она какая то. Кажется, скажешь обычное "бу" после пару минутного разговора так она подпрыгнет так, будто на неё резко выскочили с ножом в костюме какого нибудь монстра.

- Нет просто мне жалко тех кто будет отскребать тебя от асфальта если Дайти-сан узнает что ты напугал Ячи-сан.

Так, а это уже серьёзное заявление. Я не понаслышке знаю насколько тяжёлая рука у капитана Карасуно. Ладно очкарик ты выиграл. Только в этот раз.
Как же мило она выглядела когда мы шли рядом. Красные щеки, смущение в глазах. Вот только загвостка в том что так на меня смотрели все девушки. Это уже не вызывает тех эмоций что были раньше. Это уже скучно.
Но она не только смущалась. Нет, она боялась меня. И лишь это вызывало во мне интерес к её персоне. Почему когда я рядом её трясёт от страха? Психологическая травма? Особенность характера? Что это?

Самое интересное что это бесит и увлекает одновременно. Что с ней не так? Она должна краснеть и заикаться, а не дрожать от страха. Кенма говорил, что в определённые моменты я правда выгляжу как маньяк или псих. Но тогда я даже не лез к ней. Ну может только чуть чуть. Ладно может я и правда напугал её своим поведением. Ну тогда это все объясняет.

"Ладушки разобрать сумку, собрать команду и в столовую! Не стоит забивать голову бесполезными мыслями."

Подумал я бы и пошёл бы в столовую если бы не наткнулся на грёбаную безделушку, при этом чуть не наступив на маленький предмет волявшийся на земле.

" Браслет, явно женская штучка." Подняв его я оглядел находку примерно прикидывая чей он. Вероятнее всего это вещь одной из менеджеров. Но какой из них? Красотки из Карасуно? Вряд ли. Юкиэ? Она такую брехню не носит. Остаются Каори, Ячи и ещё несколько менеджеров. Или это вообще потеряла какая-то мимо проходящая девушка или же девочка и я зря напрягаюсь.

Наш мир. Наш корт. Наш волейбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя