Киёко-сан уверенно шла по коридору с каждым шагом приближаясь к нашей комнате. Я плелась за ней думая о Куроо из Нэкома. Зачем он решил меня проводить? Для чего он познакомился со мной и помог с немного тяжелой сумкой? Почему Цукишима был так недоволен когда Куроо подошёл? Какая ему разница кто я такая? Может он просто любит заводить новых знакомых и я зря думаю об этом? Но он выглядел жутко когда разговаривал с Цукишимой. И его ухмылка не выглядела дружелюбно. Впрочем как и он сам.
Задумавшись я не заметила, что Киёко-сан остановилась около нужной комнаты из-за чего чуть не прошла мимо, но рука появившаяся из-за двери потянула меня в комнату менеджеров. Я резко обернулась и посмотрела на обладательницу этой руки.
Кариглазая девушка среднего роста с доброй улыбкой и коштановыми волосами. Она смотрела на меня с нескрываемым интересом и дружелюбием.
- Вот не поймала бы я тебя так и прошла бы мимо. И снова потерялась бы. Не убегай больше.
Она добродушно улыбнулась и протянула мне руку для и рукопожатия.
- Юкиэ Широфуку. Третьеготка Академии Фокуродани и менеджер волейбольной комады.
Я пожала её руку.
- Хитока Ячи. Первогодка старшей Карасуно. И я тоже менеджер.
Я улыбнулась. Юкиэ совсем не внушала страх и рядом с ней мне не было неловко или неуютно. Наоборот когда она смотрела на меня становилось спокойно. Она была расслабленна, а её движения были плавными и отточенными.
- Вы уже познакомились? Отлично! Скоро должны подъехать остальные команды. Сейчас же будет завтрак? Надо бы поторопиться иначе парни все съедят.
Внезапно появившаяся Киёко-сан стояла около своего футона. И раскладывала аккуратно сложенные вещи из её сумки.
То с какой скоростью Юкиэ-сан подлетела к своему футону, а тем более с каким рвением она разбирала вещи было просто поразительно. Я тихонько посмеялась в кулак и отметила что Юкиэ-сан очень забавная.
Подойдя к своему футону я вспомнила свое знакомство с Юкиэ-сан и с Куроо-саном. Ладонь Юкиэ-сан была гораздо теплее чем ладонь Куроо-сана. Почему? Хотя какая мне то разница. Просто стоит пока не попадаться Куроо-сану на глаза. Он забудет меня как забывали все остальные. Этот способ часто выручал меня при нежелательных закомствах. Я просто пропадала с глаз этих самых "знакомых" на недельку и всё. Бам! И меня никто не помнит. Куроо-сан не особенный да и я не героиня какой-нибудь романтичной комедии. Почему комедии? Да потому что с ребятами из клуба что ни день так какое-то приключение. На главную роль могла бы прекрасно подойти Юкиэ-сан или Киёко-сан. Хотя думаю в случае с Киёко-сан была бы не только комедия но и капельку драммы. Или же был бы горемник? Ведь не только же Нишиноя и Танака жить не могут без неё? Да и кого Киёко-сан выберет? Танаку-сана или Нишиноя-сана?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш мир. Наш корт. Наш волейбол.
FanfictionМаленькому пёстрому воробушку лучше быть осторожнее ведь красивый чёрный кот уже вышел на охоту