Время тянулось долго и муторно. Запоминание алгоритмов, вычислений, процессов, дат, событий, все это так утомляет. Я опустила голову и руки на парту. Черт! Мне же ещё нужно будет сказать маме что я поеду в Токио на месяц! Надеюсь она будет рада... Или же ей будет всё равно, она ведь постоянно на работе.
Тяжело вздохнув я посмотрела на настенные часы. Ещё 5 минут до конца урока, эх.
Учитель продолжал бубнить что-то о том как важны для нас эти знания и что мы не должны отвлекаться на разного рода мелочи. Весь класс слушал его в пол уха записывая очередную теорему. Но к счастью прозвучал звонок оповестив всех что уроки закончились.
Неспеша я стала убирать учебник в портфель. Мысли о предстоящей поездке не выходили из моей головы. Во любом случае мне нужно торопиться чтобы успеть на тренировку ребят. Не хочется приходить последней и ловить на себе взгляды всех игроков Карасуно. Но к моему удивлению выйдя из класса я обнаружила Киёко-сан, что стояла у входа в кабинет. Проходящие мимо парни то и дело бросали на неё влюбленные взгляды или же шептались межу собой. Киёко-сан стояла спиной ко мне поэтому мне пришлось её окликнуть дабы она обратила на меня внимание.
— Киёко-сан что вы… здесь делаете?
Киёко-сан мгновенно повернулась ко мне и мило улыбнулась.
— Извини просто обычно ты приходишь раньше и когда я увидела что тебя нет на нашем месте и ипугалась, что ты забыла про тренировку. Поэтому и пошла искать тебя.
Глупо, неправда ли?Киёко-сан вновь улыбнулась. Ну а я поспешила её переубедить.
— Нет это не так! Просто нас немного задержал учитель. Да и Кагеяма с Хинатой напомнили мне о тренировке. Кстати они говорили что то о поездке в Токио на месяц.
Я по привычке положила руку на затылок и попыталась мило улыбнуться, но до улыбки Киёко-сан мне как до луны. Она кивнула и ответила,что я узнаю все на тренировке и мы должны поторопиться чтобы успеть на неё.
Проходя по коридору я заглянула в окно и увидела Кагеяму с Хинатой что пулей бежали в спорт зал. От этого зрелища я невольно захихикала, что привлекло Киёко-сан. Она посмотрела на меня вопросительным взглядом на который я лишь отрицательно покачала головой.Переодевшись мы зашли в спорт зал где как всегда кипела жизнь. Увидев на тренер хлопнул в ладоши пару раз дабы привлечь внимание ребят. К моему удивлению они и правда замолки неспеша подошли к тренеру. Было забавно наблюдать за тем как загорелись глаза Танаки с Нишиноей при виде Киёко-сан.Однако им пришлось сидеть тихо дабы не навлечь на себя гнев тренера Укая. Когда все уселись на свои места и тренер начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш мир. Наш корт. Наш волейбол.
FanfictionМаленькому пёстрому воробушку лучше быть осторожнее ведь красивый чёрный кот уже вышел на охоту